Для этого компании-доноры представляют свою продукцию или услуги в качестве призов, а компании среднего бизнеса регистрируются в качестве претендентов на их получение. В основном призы – это ПО, маркетинговые или консалтинговые услуги.
Доноры сами выбирают обладателя призов. Таким образом, доноры получают PR и паблисити, претенденты получают возможность воспользоваться услугами и, возможно, далее продолжить пользоваться ими на платной основе.
КОМПАСС Германия предлагает четыре приза: каждый включает старндартное размещение + пароль к Экстранету или Kompass.com по Европе или миру.
В настоящее время заявки подало 35 компаний. Менеджеры обзванивают всех претендентов, чтобы понять, кто достоин получить подписку на 1 год бесплатно, а кто, возможно, будет готов и заплатить за это.