По его словам, компания по итогам текущего года выполнит все намеченные планы. «Практически все планы, определенные на пять лет, нами выполняются и по количеству магазинов, и по продажам», – сообщил г-н Баленко. Глава НС компании сообщил, что 53% магазинов сети арендуют площади. «Сегодня для нас это стратегия», – добавил он.
Он также подтвердил ранее обнародованные планы относительно того, что товарооборот компании в 2008 году увеличится на 56,6% по сравнению с 2007 годом – до $1,3 млрд. В 2007 году товарооборот компании составил $830 млн. Вместе с тем, Игорь Баленко подтвердил и размер инвестиций в развитие сети «Фуршет» в текущем году в $100 млн.
По мнению г-на Баленко, в течение 2009 года на рынке ритейла Украины будут активно проводиться процессы слияния и поглощения, в результате чего останутся только крупные и сильные в финансовом плане игроки. «Все зависит от того, как построена компания, как она себя чувствует в финансовом плане – те компании (крупные – ред.) в будущем году останутся на рынке. Всем остальным, я думаю, придется слияние или поглощение делать», – сказал он. При этом Игорь Баленко отметил, что западные компании заинтересованы в таких процессах.
Справка:
«Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине, оперирующая 103 супермаркетами под одноименным брендом в Украине (97 магазинов) и Молдавии (6) общей площадью более 138 тыс. кв. м. Первый супермаркет сети «Фуршет» был открыт в Киеве в декабре 1998 года. Группа включает в себя две холдинговых компании: одна – операционная, вторая – в сфере недвижимости.