«Прошлый год стал действительно знаковым для нашей торговой сети. Мы запустили рестайлинг магазинов, активно развивались, вышли на рынок Полтавской области, - сообщил Дмитрий Кулик, Генеральный директор компании «Украинский Ритейл», развивающей торговую сеть «Брусничка», - Также на полках фрешмаркетов появилась новая собственная торговая марка в среднеценовом сегменте, которая разработана специально для нашей целевой аудитории».
В планы на первый квартал 2012 входит открытие 10 фрешмаркетов «Брусничка» в Полтавской, Луганской, Запорожской и Харьковской областях. Также будут открыты производственные цеха в Днепропетровской и Харьковской областях, которые будут обеспечивать магазины этих регионов кулинарией, кондитерскими и хлебобулочными изделиями собственного производства. При этом в течение года не будет осуществляться активное открытие новых торговых точек.
«В целом стратегия остается неизменной. Мы также стремимся к лидерству на рынке и укреплению своих позиций в городах присутствия, - отметил Дмитрий Кулик, - Основной акцент будет сделан на оптимизацию внешних и внутренних процессов, рост товарооборота и маржинального дохода. На данный момент ставка делается на финансовые показатели».
По итогам работы в 2011 году магазины торговой сети «Брусничка» увеличили товарооборот по сравнению с 2010 годом на 38%, при этом количество покупателей увеличилось на 27%.
Справка:
Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на январь 2011 года количество торговых точек сети составляет 98 магазинов в Донецкой (46), Харьковской (19), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (7) и Полтавской (4) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua