В рамках приготовлений к Чемпионату компания Carlsberg Group запланировала ряд инициатив для футбольных болельщиков, которые приедут в Украину и Польшу со всего мира.
Халил Юнс, Старший вице-президент по маркетингу и инновациям Carlsberg Group: «Сегодня волнующий день для Carlsberg. Осталось ровно 100 дней до начала следующего Чемпионата Европы. И я с гордостью заявляю, что мы в очередной раз интенсивно поработали и сделали все возможное, чтобы привлечь и поддержать многих фанатов футбола, которые посетят турнир этим летом. В этом году мы масштабно использовали цифровые технологии для проведения конкурса «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам») в социальной сети Facebook, приглашая болельщиков выигрывать билеты на ЕВРО. В итоге победитель последнего этапа конкурса получит возможность осуществить мечту всей жизни и вручить награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале турнира. Другие замечательные инициативы включают нашу новую концепцию удобного и доступного жилья – кемпинги для болельщиков Carlsberg, – которые появятся в Польше этим летом».
Посол принимает участие в выборе победителей
«За много лет, Carlsberg продемонстрировал свою преданность любителям футбола, – говорит Петер Шмейхель, посол Carlsberg на Чемпионате УЕФА ЕВРО 2012тм. – Компания имеет прекрасный опыт спонсорства Чемпионатов Европы по футболу. Я уже участвую в ряде мероприятий от имени бренда. Например, я буду исполнять роль судьи в конкурсе «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам»). Мне не терпится узнать, кто из болельщиков окажется наиболее преданным футболу. Трое участников, которые с успехом справятся с промежуточными этапами конкурса, присоединятся ко мне в Варшаве во время турнира, чтобы пройти завершающий ряд испытаний. В конце концов, победитель конкурса вручит награду лучшему игроку матча по версии Carlsberg в финале Чемпионата. Ищите эксклюзивное наполнение от меня в мобильном приложении и на странице Carlsberg в Facebook, – добавляет знаменитый голкипер. – Я надеюсь увидеть многих болельщиков в Польше и Украине этим летом».
Новые кемпинги для болельщиков Carlsberg – удобное и доступное жилье.
Прежде всего, бренд работает над тем, чтобы обеспечить болельщикам в Польше и Украине доступ к холодному, свежему пиву Carlsberg. Планирование работы компании в финальной части Чемпионата Европы длилось почти четыре года и теперь находится на заключительном этапе. Ключевой момент для Carlsberg – организовать доставку пива вовремя во все необходимые места проведения мероприятий, от стадионов до фан-зон для болельщиков.
Кроме того, для УЕФА ЕВРО 2012™ Carlsberg предлагает новую инициативу: кемпинги для фанов в одной из принимающих стран – Польше. Эти кемпинги были построены, исходя из опыта компании по организации больших музыкальных фестивалей. Это удобные и, главное, доступные места, где болельщики со всего мира смогут собраться вместе, подержать свою команду, посмотреть футбол и выпить Carlsberg.
Карстен Буль, Старший менеджер проекта ЕВРО 2012 Сarlsberg Group: «На составление планов для турнира такого масштаба уходит четыре года, и основное, что нужно делать – это планировать, планировать и еще раз планировать. В этом году возникли новые задачи из-за больших расстояний между городами проведения соревнований на территории Польши и Украины, но нас очень хорошо поддерживают команды локальных рынков».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. По итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua