Немаловажным свойством этой линейки программных продуктов является возможность работы в среде свободно распространяемого программного обеспечения. Так, в качестве операционных систем может быть использован Linux, средства настройки и печати отчетов - OpenOffice, печать также может осуществляться в pdf-формате. Решение в основном ориентировано на потребителей, которым необходим удаленный доступ к единой БД.
Конкурентные преимущества Системы:
• трёхуровневый клиент-сервер;
• улучшенная система безопасности данных;
• интернет-ориентированное приложение;
• масштабируемость;
• возможность работы через "web start" (позволяет использовать ПО без непосредственной инсталляции на клиентском компьютере);
• использование различных СУБД (в том числе бесплатной PostGreeSQL а также Oracle, MS SQL и т.д.);
• печать отчётов и выгрузка данных в форматах: pdf, xml, txt, rtf, xls, cvs;
• красивый и удобный интерфейс;
• интеграция с другими учётными системами.
В данный момент ведется разработка WEB-интерфейса, и клиентских приложений для iPhone и смартфонов на базе ОС Android.
Первым из программных продуктов серии jПарус мы представляем CRM систему "Менеджмент и Маркетинг". "Менеджмент и Маркетинг" - это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – отделов маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.
МАРКЕТИНГ
• организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки);
• ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;
• формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;
• осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;
• организация маркетинговых исследований;
• формирование и учет системы скидок;
• формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов/клиентов и многое др.;
ПРОДАЖИ
• ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);
• планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;
• ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;
• ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);
• формирование оборотов и отчетов по продажам;
• проведение оценки эффективности работы персонала;
• организация оповещений и напоминаний по различным событиям.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (SERVICE DESK)
• учет входящих обращений и контроль их отработки;
• учет рекламаций;
• осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;
• организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;
• функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.
АНАЛИТИКА
• анализ и сегментация клиентов;
• оценка показателей работы персонала;
• отслеживание предпочтения клиентов;
• отслеживание продвижения товаров/услуг;
• учет проектных работ;
• управление оплатами.
Справка о компании:
Корпорация Парус занимается разработкой, продвижением и внедрением программного обеспечения для автоматизации управления предприятием. Используя наши программные продукты, Вы можете успешно решать задачи управления финансами, производством, маркетингом, управления бизнес-процессами, логистикой, управления персоналом и расчета заработной платы, управления взаимоотношениями с клиентами и многие другие. Основанная в 1990 году, Корпорация «Парус» продолжает удерживать ведущие позиции на рынке IT технологий. Региональная сеть Корпорации в Украине представлена филиалами по всей территории страны. Количество инсталляций программных продуктов «Парус» в Украине превышает 95 000 в более, чем 18 000 компаний.