Участники Форума «Дни Интернет-маркетинга» узнают о том, какие возможности интернет дает компаниям и какие инструменты могут использовать маркетологи в сети.
Какой он, «правильный» дизайн и продвигает ли он бизнес в интернете? Что такое нейромаркетинг и в чем секрет успешного вирусного продвижения? Как достигается настоящая информационная безопасность и можно ли рассчитывать риски при интернет-продвижении?
Организаторы обещают не только массу действительно полезной информации, успешные кейсы и разбор наиболее часто встречающихся ошибок, но и возможность пообщаться с докладчиками в неформальной обстановке, интересную программу и множество сюрпризов, причем главный, пока, держится в строжайшем секрете.
Одним из знаменательных событий будет церемония награждения премии «ИВИН 2012». Номинантами стали компании, в которых он-лайн продвижение бизнеса стала нормой. Посещаемость корпоративного сайта, успешные акции и рекламные кампании в сети — вот критерии для номинантов. Победитель получит не только всеукраинское признание, но и шикарный приз. Впрочем, организаторы обещают наградить всех номинантов.
Что касается докладов, то здесь не будет пустого теоретизирования или расплывчатых формулировок — только практика, только реальные кейсы, только достоверная информация.
Среди докладчиков Форума директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине Ирина Лылык. Её доклад «Интернет изменил маркетинг. Новые задачи маркетологов» развернет картину новых возможностей, полученных маркетологами с выходом бизнеса на просторы интернета.
Также, свое выступление уже подтвердили:
- Директор маркетинг-консалтингового агентства «Business2People», Антон Белецкий, с докладом: «Новые технологии в Интернет-маркетинге».
- Бизнес-тренер и руководитель компании «Агентство Активного Аудита» Владимир Ткаченко выступит с докладом: «Информационная безопасность компании — как не подарить кибермошенникам ваш бизнес».
- Исполнительный директор Киевского Международного Института Социологии (КМИС), Наталья Харченко, представит доклад «Ужасно и Прекрасно: Онлайн исследования в Украине»
- Руководитель отдела Развития Бизнеса, Рекламы и PR компании Информационных и PR-технологий «Юджес Групп», Наталья Рудяк выступит с докладом «Воплощение идеи: правильно услышать, чтобы правильно увидеть». Ее доклад послужит интересным предисловием к докладу соучредителя компании «ЮДЖЕС ГРУПП» и её бессменного арт-директора, Евгения Щирина — «Воплощение идеи: дизайн — вещь субъективная, но...».
- Директор агентства «НОSHVA PR», член Правления UAPR — Оксана Гошва представит свой доклад, посвященный PR-активности в сети.
Все вышеперечисленные доклады прозвучат на Форуме впервые. Все они готовятся специально под это мероприятие, а значит — будут свежими, эксклюзивными, интересными и практичными, ведь все докладчики — реально работающие в сфере интернет-маркетинга профессионалы.
Несмотря на серьезность тем, организаторы не собираются устраивать академические слушания. По их мнению, основная ценность подобных мероприятий — возможность свободного и неформального общения, в ходе которого идеи, переходя от одного человека к другому, обретают новые воплощения.
Еще одна особенность Форума — массовый брейншторминг, которым завершится блок докладов. За «одним столом» соберутся, как признанные гуру интернет-маркетинга, так и те, кто только мечтает вывести свой бизнес в сеть. Что это даст? Возможность рассмотреть возможности бизнеса в интернете с самых разных сторон. Ведь иногда "незаангажированный" взгляд новичка может заметить отличные возможности там, где маститый специалист увидит только незначительные детали.
Несмотря на всю инновационность мероприятия, завершится оно традиционно — грандиозным фуршетом. Организаторы обещают и в него внести ряд новшеств, но пока не разглашают каких.
Организаторы мероприятия:
ВОО «Украинская Ассоциация Маркетинга»
Компания Информационных и PR-технологий «ЮДЖЕС ГРУПП».
Дата проведения: 23 марта 2012 года.
Место проведения: г. Киев, ул. Крещатик 2, Национальный центр делового и культурного сотрудничества «Украинский Дом».
Участие платное.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua