Об этом рассказывает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Удобство для клиента очевидно: украинские потребители получают доступ к товарам и брендам, которые не представлены в Украине, либо могут купить определенные бренды намного дешевле. Если компания обеспечивает наличие чеков для гарантии, гарантирует сроки доставки и несет ответственность за сохранность грузов (и компенсирует потери в случае пропажи / порчи груза), то недостатков у такой услуги не будет», - считает Юлия Шилова.
Маркетолог констатирует, что за последние несколько лет года уровень сервиса в этой нише значительно улучшился.
«Сегодня у покупателя даже есть возможность выбрать способ доставки посылки из США: морем или самолетом, получить в Украине в отделении почтовой службы или с доставкой на дом, переупаковать товар в менее объемную упаковку (т.н. repack). К слову, шаг Новой почты с доставкой товаров из iHerb - это пример инновационного подхода в этой отрасли», - рассказывает Юлия Шилова.
По ее словам, сейчас услугу доставки посылок из США предоставляет больше сотни компаний и индивидуальных предпринимателей, которые полностью удовлетворяют потребности украинцев. И бороться за часть этого рынка новым крупным eCommercе не имеет никакого смысла.
«Объем рынка посылок из США не превышает 100-150 тыс. посылок в месяц. Для того чтобы получить на этом рынке долю в 20-30%, выходить на этот рынок имеет смысл с по-настоящему революционным предложением, а не повторением всего того, что уже есть на рынке и расчетом на собственную базу имейлов», - резюмирует Юлия Шилова.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua