Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2012 » Лютий » 8 » В Киеве состоялась Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012"

Розміщення новин компаній

В Киеве состоялась Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012"

27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие, организованное В2В Медиа-группой TradeMaster® Group – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж''. Производители, ритейлеры, дистрибуторы в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) и представители смежных отраслей услышали практические доклады ведущих специалистов отрасли, поделились собственным опытом во время открытых дискуссий, а также провели переговоры с новыми партнерами по сотрудничеству в 2012 году.

Конференция собрала более 100 специалистов сегмента товаров Home Improvement из России и Украины.

Конференцию Non-FoodMaster-2012 поддержали: Логистический партнер – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках.

В рамках аналитической части конференции были озвучены вопросы доступных торговых площадей для развития магазинов, а также тенденции развития и потребительские предпочтения в сегменте Home Improvement.
Сергей ЗАИКА, руководитель проектов компании UTG («Украинская Торговая Гильдия») рассказал, что на сегодняшний день на украинском рынке DIY присутствует ряд крупных розничных операторов, тогда как в мебельном сегменте – нет игроков, владеющих магазинами площадью свыше 2-3 тыс. кв.м. Это позволяет говорить, что ниша мебельных гипермаркетов остается не заполненной.

На сегодняшний день ведется строительство 2-х торговых площадок в Киеве (ІІ-я линия ЦТ «Даринок») и Ялте, еще один объект – ТРЦ «Shopping Park» (Киев, выезд на Одессу), находится в процессе разработки концепции.
Анастасия РУБАНОВИЧ, специалист аналитического отдела В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, из основных трендов сегмента Home Improvement выделила: Ориентация потребителей на более качественный продукт, развитие ассортимента в ценовых категориях «средний» и «средний+».
Тенденция к совершению покупок недалеко от дома, когда товары для осуществления не капитального ремонта приобретаются в небольших магазинах шаговой доступности. Спикер также рассказала о динамике основных товарных категорий за 2011 год, а также озвучила прогнозы на 2012г.

Во второй части, посвященной оптимизации бизнес-процессов внутри компании, эксперты конференции раскрыли свои практические инструменты.
Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок «Практикер Украина», говоря о эффективной ассортиментной политике, сказал, что основным показателем эффективности является прибыль по категории. При этом, за весь цикл движения товара отвечает один человек – категорийный менеджер, который управляет всем процессом: от закупки до анализа продаж, является маркетологом.

Говоря о роли поставщика в построении эффективной ассортиментной политики, эксперт акцентировал внимание, что поставщик является партнером в управлении категорией, а не просто продавцом товара для сети.

По словам Антонины ЩЕРБАЦКОЙ, бренд-менеджера «SIA Украина», продажа товара в целостном комплекте позволяет компании расширить покупательскую корзину, а клиенту – осуществить дополнительные покупки, увидеть образ, применимый и у него дома. Объединение двух разных брендов под одной крышей позволяет расширить ассортимент, увеличить средний чек, а также расширить клиентскую базу.

Среди трендов в новом сезоне г-жа ЩЕРБАЦКАЯ выделила: экологичность, натуральность, функциональность и смешивание стилей.

Об опыте открытия и управления первым в Украине Интернет-магазином в сегменте DIY-розницы участникам конференции рассказал Дмитрий КОССЕ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг», экс-заместитель гендиректора АО «Новая линия» и модератор конференции «Non-FoodMaster-2012».
«Одними из плюсов торговли через Интернет-пространство является экономия времени на подбор товаров, осуществление заказа онлайн и доставка во все регионы Украины. Также работа Интернет-магазина способна повысить рентабельность в городах, где не представлен «реальный» магазин», - рассказал г-н КОССЕ. - Кроме того, финансовые вложения в маркетинговую составляющую проекта в несколько раз меньше, чем в продвижение торгового объекта».

Алина ГАННОЦКАЯ, директор по маркетингу и PR компании «УВК», рассказала, что работа компании-ритейлера с логистическим оператором на базе Распределительного Центра позволяет повысить прибыльность и сократить издержки на обеспечение процесса движения товара между поставщиком и конечным потребителем. 3PL-оператор не просто хранит грузы клиентов на складах, а и оказывает полный комплекс услуг по их консолидации и складской обработке, предоставляя клиенту информацию о состоянии груза в любой момент движения его товара, а также несет финансовую ответственность по договору Service Level Agreement.

В мастер-классе на тему «Эффективный мерчандайзинг в магазинах Homе Improvement. Практика увеличения продаж», Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий эксперт мерчандайзинга в СНГ, рассказала, что ритейлу необходимо делать упор на уникальную концепцию и товар. Спикер акцентировала внимание на наличии в торговой точке визуальной полной информации о каждом товаре в месте продаж, на размещении ценников больших размеров, инсталляции, навигационных табличках, нумерации рядов, а также использовании воздушного пространства. Также стоит размещать самую ходовую группу товаров в конце торгового зала, а не вблизи кассовой зоны.

Представитель поставщика и одновременно специализированной розничной сети Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора «Альцест», рассказал что успех работы с розницей зависит от потребностей как сети, так и производителя / дистрибутора, от своевременности предоставления того или иного продукта в правильном месте, технологии бизнес-процессов и личных отношений между партнерами.

По мнению эксперта, сеть всегда будет искать «идеального» поставщика, обращая внимание на: открытость и готовность принимать условия сети, обратную связь от специалистов, логистический сервис, ценовую и маржинальную стабильность, уникальность или эксклюзивность части продукта, а также на готовность совместно работать в направлении маркетинга.

Александр ИЛЬЧАКОВ, генеральный директор «БАУМИКС», с позиции производителя рассказал о специфике взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками в сфере контрактного производства (Private Label).

Среди главных плюсов развития Private Label г-н ИЛЬЧАКОВ выделяет: возможность более эффективного планирования запасов, проникновения в новые каналы сбыта, оптимизацию логистики, снижения маркетинговых и рекламных издержек, закреплений партнерских отношений с сетью.
При построении взаимоотношений между ритейлерами и поставщиками в сфере контрактного производства, каждая из сторон выдвигает свои условия, а важно найти общие точки соприкосновения.

Виктор ШИКОВ (Москва), бизнес-тренер, ведущий консультант по логистике в СНГ сделал акцент, что для повышения эффективности и прибыльности деятельности компаний необходимо контролировать и использовать при принятии решений ряд свойств товарных / продуктовых / ассортиментных потоков.«Зачастую в компаниях контролируются 1-2 показателя, я же рекомендую контролировать регулярность продаж и спроса, равномерность продаж (XYZ по коэффициенту вариации), сезонность. Проводить ABC-анализ по доле: в объеме продаж, прибыльности, в количестве запросов. Также анализировать риски отклонения от плана продаж и от графика поставок (XYZ по исполняемости / точности)», - говорит г-н ШИКОВ.

В рамках конференции также прошли «Столы переговоров», где представители розничных сетей и поставщиков обменялись предложениями и контактами, а также обсудили актуальные вопросы сотрудничества на 2012 год. От имени команды В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, а также Участников конференции выражаем благодарность Спикерам и Партнерам за возможность перенять ценный опыт и получить эффективные инструменты управления бизнесом в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома). Также благодарим всех Участников за активную позицию и профессиональное общение.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании TradeMaster Group  адрес, телефон, сайт и другие данные компании TradeMaster Group Спам
все новости компании TradeMaster Group
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1135 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz