Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2020 » Жовтень » 9 » Какие существуют особенности и преимущества контекстной рекламы PPC?

Розміщення новин компаній

Какие существуют особенности и преимущества контекстной рекламы PPC?

Таргетированная и контекстная реклама – эффективный способ привлечения на продающий сайт новых пользователей, которые готовы выполнить полезное действие:

  • оставление заявки на обратный звонок,
  • заказ услуги,
  • покупка товара,
  • подписка на рассылку email-новостей и пр.

Широкий перечень инструментов и высокоточная настройка контекстной рекламы предоставляют возможность работать с наиболее перспективными группами целевой аудитории.

Профессиональная настройка таргетированной рекламы

Если вам нужна контекстная реклама в Киеве или других городах Украины для повышения посещаемости сайта, можете заказать данную услугу на сайте веб-студии Brainlab https://brainlab.com.ua/kontekstnaya-reklama. Квалифицированные и опытные специалисты комплексно подходят к настройке таргетированной рекламы, исследуя рынок, определяя цели для конкретного проекта, изучая запросы ЦА и деятельность конкурентов, на основе чего разрабатывают эффективные стратегии по развитию и позиционированию компаний.

При детально разработанной стратегии продвижения сайта, качественной настройке рекламной кампании, регулярной оптимизации веб-ресурса и понятной отчётности можно существенно увеличить показатели конверсии и повысить успешность бизнеса.

Особенности и преимущества PPC рекламы

Особенности и преимущества контекстной рекламы PPC

PPC (Pay Per Click) – уникальный метод оплаты рекламы в интернете, при котором рекламодатели платят пользователям за клик по отображаемому объявлению. Стоимость кликов определяется, исходя из множества факторов. Так, цена зависит от качества и эффективности самого объявления (показатель CTR). Так, все рекламные сообщения должны соответствовать запросам, которые пользователи вводят в поисковой строке.

Крайне важно, чтобы запросам и тексту объявлений соответствовали посадочные страницы, на которые попадают пользователю при клике. Также важно учитывать уровень конкуренции по конкретным ключевым словам, регион запуска объявлений, время суток для публикации рекламы и другие моменты.

Как правило, если пользователи кликают на объявления, то их хотя бы немного заинтересовали товары, услуги или сама компания. Такие пользователи находятся в верхней части воронки продаж, и рекламодатели могут уже их вести дальше, в то время как при простом просмотре объявлений такой результат не гарантируется.

Конечно, клики не являются гарантией лида (звонка, заявки, оформления заказа и прочего полезного действия). Всё дело в том, что ни одна рекламная PPC-система не может отвечать за качество контента на сайтах, работоспособность корзины, элементов навигации и пр. По этой причине оплата за какие-либо другие целевые действия (помимо кликов и переходов по ссылкам) не производится.

В некоторых случаях возможно осуществить настройку оплаты на просмотр (CPM). Так, если фирма ставит перед собой цель повышения имиджа, находится в поиске большого охвата, а не лидов, то оплата по схеме CPM является более выгодной. Но такая контекстная реклама Google или другого сервиса используется довольно редко.

____________________




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 803 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz