«Мы в процессе заключения контракта, — сказал он в беседе с “МБ”. – Как правило, наша компания заключает такие контракты на 1 год». Цена сделки не разглашается.
Напомним, что ранее креативным обслуживанием МТС (UMC) занималось рекламное агентство «Saatchi&Saatchi Украина» (Publicis Groupе). Сейчас Tabasco работает с МТС по краткосрочному договору: агентство подготовило серию постеров для наружной рекламы в связи с проведением ребрендинга UMC-МТС. «У нас есть краткосрочный договор на исполнение работ, по нему мы рассчитаемся отдельно», — сообщил г-н Лацанич.
Совладелец Tabasco Александр Горлов рассказал «МБ», что агентство осуществляет креативное обслуживание МТС в рамках сетевого обслуживания этого клиента сетью JWT. По словам г-на Горлова, агентство разрабатывает локальный креатив, исходя из творческой концепции, разработанной сетью JWT в Европе. «Все креативные материалы для ТВ, наружной рекламы и других каналов коммуникации – плод совместной работы агентства Tabasco и европейских подразделений JWT», — сказал он.