Работы серии под условным названием «Тайные места» обращают внимание общественности, что не все личные тайники являются тайными для окружающих. Так, например, деньги в мягких игрушках прячут до 5% женщин, а тайником «в книжке» пользуются до 14% мужчин.
Крышталь Александр, исполняющий обязанности начальника управления маркетинга Райффайзен Банк Аваль:«Первостепенной задачей кампании являлось информирование клиентов об акционном повышении процентных ставок по краткосрочным долларовым депозитам. В ходе подготовительной работы мы с агентством пришли к нестандартному решению и направили данную кампанию на привлечение клиентов, которые до сих пор не пользуются банковскими депозитами и хранят свои средства в домашних тайниках. Кампания одновременно подчеркивает ненадежность и невыгодность такого вида сбережения. В то же время мы предлагаем простую, надежную и выгодную альтернативу — банковский вклад».