Напомним, что рост продаж «Лаборатории Касперского» в Украине и Молдове в первом полугодии составил 122% по сравнению с первым полугодием 2006 года. Комментируя этот показатель, г-н Слободяник отметил, что большую часть динамики продемонстрировала Украина. Относительно заявленных компанией в марте-2007 намерений увеличить годовой объем продаж на 50% он сообщил, что такое превышение прогнозных показателей связано с ростом спроса на рынке, расширением спектра предложения компании и активной позицией партнеров «Лаборатории Касперского» в Украине.
Андрей Cлободяник также добавил, что партнерская сеть «Лаборатории Касперского» в Украине на сегодняшний день насчитывает более 200 компаний и выросла с июля 2006 года на 20%. В том числе более 150 партнеров работает в корпоративном направлении и направлении для малого и среднего бизнеса. По словам г-на Кондакова, в структуре продаж в Украине на сегодняшний день корпоративный сегмент составляет 40%, сегмент малого и среднего бизнеса- 30%, ритейл – 30%.
Справка:
ЗАО «Лаборатория Касперского», созданное в 1997 году, является крупнейшим разработчиком систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама на российском рынке. Компания имеет представительства в Украине и Казахстане, а также 11 представительств за рубежом - в Германии, Англии, Франции, Румынии, Польше, Бенилюксе, Швеции, Южной Корее, Китае, Японии и США.
ЗАО занимает первое место по продажам антивирусного ПО в Украине и ориентировочно 6-7 место в мире с долей на мировых рынках около 2,2%. Компания осуществляет продажи только через дистрибуторов. Число прямых партнеров «Лаборатории Касперского» превышает 500 компаний во всем мире.
В первом полугодии 2007 года «Лаборатория Касперского» увеличила объем продаж на 130%. Выручка «Лаборатории Касперского» по US GAAP в 2006 году составила $67,3 млн., что превышает уровень предыдущего года на 69%.