По его словам, ребрендинг коснется всех сфер взаимодействия страховой компании с клиентами и партнерами, в частности, претерпят соответствующие изменения все рекламные и информационные материалы, обновятся региональные офисы компании. Бюджет запущенной рекламной кампании составит около $1 млн., отметил г-н Чопра.
«Интеграция «РОСНО Украина» в бренд Allianz является одним из этапов единой стратегии Группы (Allianz – ред.) по управлению брендами компаний, работающих в странах СНГ. Ребрендинг для нас означает не просто смену фирменного стиля и логотипа – это, в первую очередь, акцент на качественном уровне взаимоотношений с клиентами», - сказал он.
Ребрендинг также коснется и дочки СК «РОСНО» в Казахстане, она также будет переименована в Allianz. Что касается российской компании, то она не сменит название в связи со значительным уровнем ее узнаваемости среди населения, превышающим 90%, добавил он.