Согласно результатам исследования, 26% населения пользуется только мобильной связью, 15% - только фиксированной, 21% не пользуется услугами телефонии. Мобильная связь наиболее популярна в возрастной группе 20-29 лет (90%). Немного ниже показатель в возрастной группе 16-19 лет (81%), наиболее низкое проникновение мобильной связи среди людей старше 60 лет (27%).
Проникновение фиксированной связи в городах с населением свыше 500 тыс. человек составляет 70%, от 100 тыс. чел. до 500 тыс. чел. – 67%. В селах уровень телефонизации до сих пор весьма низок – только 32% жителей пользуется дома стационарным телефоном.
Среди активных пользователей Интернета 76% работающих граждан, при этом 16% активных пользователей сети считает рабочее место своим основным местом доступа, 29% пользуется Интернетом как дома, так и на работе. Среди активных пользователей Интернета 15% составляют студенты, однако лишь 4% пользователей используют доступ по месту учебы.
Наиболее распространенной целью использования Интернета для активных пользователей является общение и поиск информации, для 32% пользователей наиболее характерным является поиск новостей, для 30% - просмотр развлекательных сайтов.
Около половины активных пользователей тратит на все телекоммуникационные услуги от 100 до 200 грн в месяц, 17% тратят до 100 грн. Среди других пользователей 87% тратят на телекоммуникационые услуги менее 100 грн в месяц.
Справка:
GFK Ukraine - украинская исследовательская компания, которая предлагает полный перечень услуг по опросам и исследованиям рынков в Украине, Молдове и Беларуси. GFK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GFK Group – пятую по размеру исследовательскую группу в мире, которая объединяет более 115 компаний в 90 странах мира.