Как отмечает пресс-служба, основной целью ребрендинга стала визуализация факта принадлежности банка к крупной международной финансовой группе, что будет способствовать привлечению новых клиентов. «Все вывески выполнены в едином корпоративном стиле с использованием серого и красного цветов, согласно корпоративным стандартам материнской группы Home Credit Group» - отмечается в сообщении.
Напомним, что ЗАО «Хоум Кредит Банк» основано в 2002 году. На 1 января 2008 года единственным акционером банка являлась компания Home Credit B.V.(Нидерланды). По данным банка, его совокупные активы за 2007 год выросли на 67% - до 1,427 млрд грн, чистая прибыль составила 2,708 млн грн, что на 53% меньше, чем за 2006 год (5,721 млн грн). Согласно данным Нацбанка Украины, к 1 января 2008 года по размеру общих активов банк занимал 54-е место среди 175 действовавших в стране банков.
Home Credit Group является частью PPF Group, созданной в 1991 году, которая занимается страхованием, потребительским финансированием и предоставляет комплексные услуги по управлению активами.