Осознание этого обязывает страховые компании определять приоритетным направлением деятельность по популяризации страхования в обществе и в целом повышение страховой культуры населения. Вместе с тем, что страховщики сокращают расстояние между собою и своими существующими и потенциальными клиентами через средства массовой информации, желание быть ближе и понятнее заставляет компании внедрять новые формы общения – так называемые “горячие линии”, онлайн-связь и так далее.
Среди пионеров такого непосредственного общения с клиентами – страховая компания “Вексель”. На собственном сайте мы открыли форум, на котором посетители имеют возможность узнать последние новости в страховом секторе, разобраться в нюансах того или иного вида страхования, сравнить условия разных программ, а также выяснить для себе все “подводные камни” страхования. Режим общения “здесь и сейчас” позволяет владельцам автомобилей, квартир и домов, моторных лодок и яхт, собак и оружия, а также заинтересованным в страховой защите на случай заболевания, несчастного случая, на время пребывания за рубежом задать актуальные для них вопросы и получить ответ. Посетители сайта могут на форуме получить страховой тариф в результате живого общения, а не на автоматическом страховом калькуляторе. Небезразличных, безусловно, заинтересует обсуждение разных проблем, касающихся взаимодействия страховых компаний и клиентов, а также обмен опытом между участниками форума.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
СК “Вексель” основана Проминвестбанком в 1994 году и вот уже 14 лет успешно работает на украинском рынке классического страхования. Компания имеет лицензии на осуществление более 40 видов добровольного и обязательного страхования. СК “Вексель” входит в состав многих профессиональных объединений: Лиги страховых организаций Украины, Ядерного страхового пула Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.