«Мы работаем в бурной информационной среде. Для строительных компаний наиболее оперативным, и как это ни странно, точным источником ее являются СМИ, в частности новостные и аналитические Интернет-ресурсы» – прокомментировал результаты опроса директор УБА Сергей Грабарь.
Наиболее позитивные отклики по предоставляемой информации были получены от компаний ИБК «Авантаж», ЗАО «Познякижилстрой», ЗАО «Аэробуд», БК «Укрбурвод», ТОВ «СPD Group», ТОВ «HCM Group». При этом в качестве наиболее ценных преимуществ отмечалось оперативность, регулярность и аналитический подход в подборе статей.
Алексей Захарчук, аналитик лаборатории «Медиагностика», курирующий подготовку мониторингов и аналитических отчетов, отметил: «Ежедневно украинские СМИ готовят свыше 50 стр. новостей по тематике строительства и недвижимости. Сегодня участники строительного рынка не способны отследить все тенденции и новости, для нас важно дать им возможность регулярно знакомиться с наиболее значительными из них.
Мониторинги и аналитические отчеты открыты для доступа на сайте Ассоциации, которая уделяет большое внимание информационной поддержке своих членов. Ранее УБА анонсировала масштабное исследование по выявлению воздействия СМИ на общую ситуацию рынка строительства и недвижимости.