Согласно последним данным, аудитория украинского интернета насчитывает около 8,5 млн. человек. Большинство из них – люди со средним и высоким уровнем дохода. Разнообразие методов онлайн-продвижения позволяет использовать различные инструменты для рекламы практически любого товара. Сегодня в интернете рекламируются компании любого размера: от малого бизнеса до национальных брендов и международных компаний.
Поскольку интернет-реклама является относительно новой и динамично развивающейся отраслью, в открытом доступе находится мало информации о том, как правильно ее использовать. Постичь секреты онлайн-продвижения можно на IV международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине» («ИМУ»). Это крупнейшее отраслевое мероприятие, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне, – которое пройдет в этом году 21-22 мая в Киеве.
Конференция рассчитана на рекламодателей, игроков рынка интернет-рекламы и онлайн-бизнеса: директоров, бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей и сотрудников веб-проектов, специалистов по интернет-продвижению и онлайн-рекламе. Посетители «ИМУ» услышат о тенденциях развития рынка интернет-рекламы, получат практические знания о различных инструментах продвижения товаров и услуг в онлайне, познакомятся с гуру интернет-маркетинга, смогут обменяются опытом и поделиться мыслями друг с другом.
Программа конференции включает более 30 докладов, разделенных на пятнадцать тематических секций: аудитория украинского интернета, контекстная и баннерная реклама, маркетинг Web 2.0 (маркетинг в социальных сетях и блогах), маркетинг интернет-магазинов, платежные системы в интернет, инвестиции в интернет-сайты (покупка-продажа веб-сайтов, инвестиции в старт-апы), поисковкая оптимизация, управление общественным мнением в интернет, мобильный интернет-маркетинг и др. Предварительная программа «ИМУ» доступна на странице imu.org.ua/ru/2008/program/.
Среди докладчиков конференции - лучшие специалисты и представители ведущих интернет-компаний Украины, России, Прибалтики и Великобритании: adLabs, Bigmir)net, Delfi, Gemius, Google, IDE Group, Mamba.ru, Mail.ru, МЕТА, OWOX, SUP, UaMaster, «Маньяко», «РБК Украина», «Яндекс», «Яндекс.Украина» и др.
«ИМУ» является важным мероприятием не только для рекламодателей, но и игроков рынка онлайн-рекламы. На конференции озвучивают консолидированные итоги рынка, делают прогнозы по развитию отрасли, презентуют новые технологии и решения.
«Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» - это место встречи профессионалов рекламного рынка. Здесь они получают доступ к информации о новинках рынка интернет-рекламы, повышают уровень своей квалификации, имеют уникальную возможность пообщаться сразу со всеми ведущими игроками онлайн-рынка» - отметил Шевченко Евгений, генеральный директор интернет-агентства Uamaster, которое является организатором «ИМУ».
Зарегистрироваться для участия в конференции можно на странице imu.org.ua/private/. До 11 мая действует скидка 20% на стоимость участия в «ИМУ».
Информационными партнерами «ИМУ 2008» стали Bigmir)net, Bitrix, Community8, E-market, Finance.ua, InternetUa, Liga.ner, Mail.ru, META, OWOX, Softpress, «Обозреватель», «Подробности.ua», «РБК Украина», «Украинская баннерная сеть», «Яндекс Украина». Технический партнер – Epson.
О конференции «ИМУ»
Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» является крупнейшим отраслевым мероприятием в Украине, проводится ежегодно с 2005 г. Организатор конференции – интернет-агентство UaMaster.
О компании UaMaster
IMA UaMaster является одним из лидеров украинского рынка интернет-маркетинга. Компания предоставляет полный комплекс услуг, включающий маркетинговые исследования, все виды интернет-рекламы, связи с общественностью, веб-девелопмент и консалтинг. IMA UaMaster была основана в 2004 году. Сегодня компания работает с клиентами и партнерами в восьми странах мира.