«Мы постоянно совершенствуемся и стараемся предлагать не только традиционные для рынка продукты, но и давать своему клиенту больше опций и возможностей. В частности, расширяем спектр предлагаемых услуг: пакетирование продуктов, упрощенная форма продуктов, продукты с дополнительной ответственностью, как в имущественном страховании, так и в КАСКО, «автогражданке», - говорит председатель наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка. - Отличие «Оранты» от других компаний состоит в том, что мы постоянно думаем о том, что нужно нашему клиенту сегодня и что ему может понадобиться в будущем, и при этом улучшаем сервис».
Напомним, что по итогам 2007 года НАСК «Оранта» признана самым дорогим брендом страхового рынка Украины. 21 февраля прошлого года, состоялась церемония награждения победителей Всеукраинского независимого рейтинга "GVардия". Рейтинг проводился Издательским домом "Галицкие Контракты" совместно с Украинской Рейтинговой Агенцией "УРА". НАСК "Оранта" ― единственная страховая компания украинского рынка, которая была отмечена независимыми экспертами в рейтинге "GVардия". Бренд "Оранта" имеет самую высокую узнаваемость среди населения. Инвестиции в бренд за 2007 год составили $14 млн.