Помимо необычного дизайна ноутбуки Satellite предлагают пользователям набор программных и аппаратных функций EasyMedia, обеспечивающих простое общение с цифровым миром. Технологии Easy Connectivity избавляют пользователей от необходимости разбираться в сетевых настройках, Easy Entertainment обеспечивают комфортное общение с миром мультимедиа, а Easy Usability предоставляют множество дополнительных функций для удобной работы.
Затем на сцену вышел генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Он подчеркнул, что новые портативные компьютеры Toshiba Satellite – это первые по-настоящему дизайнерские продукты в массовом сегменте. «Мы выходим на рынок с уникальным продуктом и уверены, что яркая индивидуальность и отличные технические характеристики новых ноутбуков будут по достоинству оценены потребителями. Серьезные инвестиции в дизайн призваны усилить позиции компании Toshiba, добавив к имиджу технологического лидера сильную эмоциональную со
ставляющую», – отметил Игорь Снытко.
Презентацию завершил менеджер по продукту Артем Бабиков, подробнее рассказав о технологиях EasyMedia и продемонстрировав работу приложения Toshiba Face Recognition – программы, создающей уникальный пароль на основе отличительных особенностей лица пользователя и обеспечивающей быстрый вход в систему.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Подразделение персональных компьютеров компании Toshiba Europe GmbH со штаб-квартирой в г. Нойсс, Германия, является одним из лидирующих поставщиков решений в области портативных компьютеров на рынок стран EMEA, в том числе стран СНГ.
Корпорация Toshiba занимает ведущие позиции в производстве информационных систем, систем связи, электронных компонентов, потребительских товаров и энергетических систем. Столь широкий спектр деятельности корпорации обеспечивает ей лидирующие позиции в производстве сложных продуктов и систем. В Toshiba работает более 191 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж корпорации в 2007 году составил более $60 млрд.