Открытие нового Центра поддержки клиентов (ЦПК) – логичное развитие политики «Beeline», в центре которой постоянное совершенствование взаимодействия с клиентами и повышение качества сервиса.
Черкасский ЦПК - второй в Украине высокотехнологичный комплекс, учрежденный компанией для ежедневной круглосуточной обработки клиентских запросов в телефонном режиме и по электронной почте. Телефон всеукраинского колл-центра «Beeline» — 0611.
Центр оборудован новейшим аппаратно-программным комплексом AVAYA (США), который характеризуется расширенными возможностями статистики, отчетности и мониторинга в режиме оn-line. В работе ЦПК используются новейшие решения на основе технологий ведущей мировой компании Amdocs, которые обеспечивают специалистам полный доступ к необходимым возможностям, функциональности и информации для наилучшего удовлетворения потребностей каждого конкретного клиента.
Как считает и.о. Генерального директора «Beeline» Евгений Малиновский, «в ситуации, когда территория покрытия и набор сервисов у операторов практически идентичен, для абонентов становится приоритетным чувство заботы и собственной значимости. Любой контакт с клиентом заключает в себе возможности для бизнеса компании. Поэтому наша задача – предвосхищать ожидания клиентов, обеспечивать соответствие этим ожиданиям во всех точках контактов, обслуживать клиентов быстрее, точнее и эффективнее».
Новый ЦПК рассчитан на 200 рабочих мест, и работает в круглосуточном режиме.
В перспективе Черкасскому ЦПК будут делегированы функции дистанционного обслуживания и консультирования всех абонентов массового сегмента, а Центр поддержки клиентов в Киеве будет ориентирован на работу с бизнес-сегментом, планирование и внедрение новых стратегий клиентского сервиса.
На выбор места организации нового ЦПК повлияло удачное расположение Черкасс недалеко от столицы, развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.
«Открытие второго колл-центра связано с нашими устойчивыми планами по развитию бизнеса в Украине, где мы представляем зрелый международный бренд, заслуживший признание в 7 странах СНГ. Мы работаем по единым стандартам, действующим в международной группе «ВымпелКом». Эти стандарты предполагают не только заботу и уважительное отношение к получателям услуг, но и постоянное совершенствование систем обслуживания, направленное на удобство, доступность и беспроблемность сервисов для всех абонентов «Beeline».
* * *
В Украине услуги под брендом «Beeline» предоставляет ЗАО «Украинские радиосистемы». Компания входит в международную группу ОАО «ВымпелКом». Группа компаний «ВымпелКом» - телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу компаний «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн человек. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Покрытие сети GSM/GPRS/EDGE «Beeline» в Украине охватывает 90% населенной территории страны, где проживает 43 млн. человек. Компания использует новейшее высокотехнологичное оборудование для сетей следующего поколения NGN. Для обслуживания клиентов по стандартам международного бренда «Beeline» внедрил инновационные решения — система интеллектуальной маршрутизации трафика, распределенная All-IP архитектура, цифровое кодирование голоса, современные коммутаторы с повышенной емкостью, что обеспечивает высокое качество и надежность услуг. Наряду с инфраструктурой сотовой мобильной связи «Beeline» построил собственную волоконно-оптическую DWDM-магистраль протяженностью 13,5 тысяч км для скоростной передачи любых видов данных.