А откроет его невиртуальный блог на КМФР (круглый стол, на старославянском), к общению в котором приглашаются все участники event-рынка.
О, сколько нам событий чудных готовит event-рынок. О некоторых событиях мы слышали, на каких-то присутствовали, во многих участвовали, на остальные не обратили внимания и, в числе многих, быть может, прошли мимо достойных.
Создавая праздники, события, ведаем ли мы, что творим? Бежим, не останавливаясь, печем мероприятия, как блины, без оглядки не то, что на других, но и на собственный накопленный опыт?
Прекрасная возможность не совершать ошибок - учиться на чужих. Отличный способ найти новые решения - узнать, как это уже сделали другие. Мы предлагаем реализовать все эти чаяния и потребности в понятном и простом формате - в виде колонки «ПОДІЯ П`ЯТЬ ЗІРОК» на ведущем рекламном интернет-портале Украины Sostav.ua
Колонка «ПОДІЯ П`ЯТЬ ЗІРОК» - открыта для всего рекламного сообщества. В течение года (каждые две недели) в нем будут представлены на обсуждение уже реализованные event-проекты украинских агентств. В качестве экспертов выступят представители event-агентств, специалисты по маркетингу и HR, представители шоу-бизнеса. Эксперты прокомментируют кейсы и дадут оценку проектам по 5-звездочной системе. В конце рекламного года в рамках юбилейного - 10-го КМФР будут подведены итоги и определены проекты, достойные звания «ПОДІЯ П`ЯТЬ ЗІРОК».
К участию в нем приглашаются все заинтересованные стороны event-пространства.
Реальные спикеры невиртуального блога - Глеб Тимошенко и Игорь Диденко (ТО «Два Товарища») и Максим Лазебник, шеф-редактор Sostav.ua.
«ПОДІЯ П`ЯТЬ ЗІРОК»: все, что вы сделали на event-рынке, но забыли об этом поведать миру.
Дата, время и место проведения:
30 мая, 12-00 - 12-50
Конференц-зал (1 этаж)
Торгово-промышленная палата Украины
г. Киев, ул. Большая Житомирская, 33.