Мероприятие проводится два раза в год и является отличной возможностью для руководителей компаний, менеджеров стратегических и технических направлений поделиться информацией о состоянии рынка, планах выпуска продукции и новых технологиях в области IT-бизнеса.
Для компании Toshiba конференция Intel Channel Day-2008 послужила хорошей возможностью представить новые конкурентоспособные разработки, в частности ноутбуки Satellite, и заложить основы расширению взаимовыгодного сотрудничества с компаниями-заказчиками. Поэтому задача Starget состояла в том, чтобы профессионально и качественно презентовать продукты, а также подвести потенциальных партнеров компании к диалогу о возможном сотрудничестве. Менеджеры агентства выступили в роли консультантов по продукции Toshiba на специальном информационном стенде компании. В течение дня было проконсультировано около 100 человек, 40 из которых пожелали коммуницировать с представителями компании в ближайшем будущем.