Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2008 » Травень » 29 » Определены преИМУщества онлайна

Розміщення новин компаній

Определены преИМУщества онлайна

21-22 мая 2008 года помещение театра русской драмы им.Леси Украинки, вооружившись ноутбуками, оккупировала украинская интернет-тусовка. Именно в эти дни в театре проходила IV Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине» («ИМУ 2008»). В конференции приняло участие более четырехсот человек, представляющих рекламодателей и игроков рынка онлайн-рекламы из Украины, России, Прибалтики, Польши и Великобритании.

Доклады и круглые столы проходили сразу в двух залах, и оба эти зала были заполнены. Посетители свободно перемещались из одного зала в другой, выбирая наиболее интересные для себя презентации. На обсуждение были представлены темы, интересные как для рекламодателей, так и для интернет-площадок. Это и обзор различных рекламных площадок с точки зрения характеристик целевой аудитории, обзор рынка интернет-рекламы в Украине, стратегии и технологии онлайн рекламы, обзор социальных сетей с позиции маркетинга. Отдельные блоки были посвящены баннерной и контекстной рекламе.

Как и в предыдущие годы большая дискуссия была вызвана количественной оценкой интернет-аудитории в Украине. Данные, представленные различными исследовательскими компаниями (Gemius Украина, inMind, TNS Украина), отличались довольно сильно. И вполне ожидаемо на повестке дня появился вопрос о роли «Украинской ассоциации интернет-рекламы», которая займется стандартизированием подсчетов и анализа аудитории уанета.

По данным компании «Gemius Украина», аудитория уанета составляет более 6 млн. пользователей, а проникновение интернета в Украине - 13% (относительно всего населения страны). При этом самые высокие темпы прироста аудитории показывают регионы с наименьшим количеством пользователей: Закарпатская и Сумская области, АР Крым.

В докладе компании inMind было отмечено, что в возрастной группе 15-29 лет доля пользователей интернет составляет 65%, 30-44 года – 40%, 45-59 лет – 23%, 60+ лет – лишь 6%.

После обсуждения размеров и структуры аудитории уанета докладчики говорили о тенденциях на украинском рынке онлайн-рекламы. Дмитрий Шоломко, представитель Google в Украине, рассказал, что рынок Украины повторяет путь Польши с задержкой в 2-3 года. Несмотря на традицию проецировать уанет на российский рынок, они несколько отличаются. Наиболее близкий рынок с точки зрения использования цифровых продуктов является именно польский. Google планирует все процессы, ссылаясь на примеры Польши.

Александра Телятникова (ЗАО «МЕТА») в своем докладе отметила, что украинский рынок онлайн-рекламы в 2007 году составил 12 млн. долларов, в .т.ч. 3 млн. долларов – контекстная реклама. Бюджет на одного пользователя в 2007 году составил в Украине лишь 2,3 доллара США, в то время как России этот показатель превысил 13 долларов, в США – 103 доллара.

Как заявил на конференции ИМУ директор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко, прогнозируемый объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2008 году составит 20 млн. долларов США, из которых 14 млн. будет потрачено рекламодателями на медийную (баннерную) рекламу, и 6 млн. – на контекст. Доля контекстной рекламы в общей структуре вырастет в 2008 году до 30% (25% в 2007 году).

По информации компании «Яндекс.Украина», озвученной на конференции, за последний год в денежном выражении объем размещений украинских рекламодателей, размещавшихся в системе «Яндекс.Директ», увеличился более чем в 4 раза. При этом практически не изменилась средняя стоимость одного клика, что говорит о низком уровне насыщения украинского рынка контекстной рекламы на текущий момент.

По данным ведущих площадок, крупнейшими рекламодателями в уанете являются производители автомобилей и авто-дилеры, мобильные операторы и банки.

Кроме узкоспециальных секций были и прикладные секции, которые заинтересовали как офлайновых рекламодателей, так и тех, кто ведет свой бизнес в Сети. Тематика секций освещала практические вопросы: использование платежных систем в Интернет, создание и администрирование веб-сайтов, поисковая оптимизация, управление и продвижение интернет-магазинов, связи с общественностью в интернет, мобильный интернет-маркетинг.

Опытом проведения рекламных кампаний в онлайне поделились представители интернет-агентства UaMaster: Юрий Высовень рассказал о многоуровневой оптимизации кампаний контекстной рекламы. Евгений Шевченко представил технологию, позволяющую минимизировать расходы на поисковую оптимизацию при помощи контекстной рекламы.

Большой интерес у слушателей вызвала секция о социальных медиа и web2.0. Как отметили докладчики, это направление является перспективным, однако монетизация сайтов данного направления пока оставляет желать лучшего.

В рамках «ИМУ» были представлены кейсы победителей секции «интерактивная реклама» международного конкурса «Золотой PROпеллер». Присутствующие смогли оценить уровень и качество исполнения лучших работ непрямой онлайн-рекламы. Представитель конкурса "Золотой PROпеллер" Михаил Красюк отметил, что "золото" в других номинациях получили работы, которые использовали интернет как одну из составляющих канала коммуникации; а также отметил возрастающую роль онлайновых инструментов в комплексе маркетинга.

Завершил конференцию «Интернет-марктеинг в Украине» круглый стол о перспективах развития интернета и онлайн-рекламы. Участники круглого стола заявили, что трендом 2008 года в кириллическом интернете станет появление большого количества «тяжелого» контента и сервисов, его поддерживающих: видео-хостингов и пр. Рынок онлайн-рекламы показывает тенденцию к более точной, глубокой сегментации пользователей. Рекламодатели все более активно используют настройки таргетинга по географии пользователей, времени показа рекламы, социально-демографическим профилям и поведенческому таргетингу.
Помимо традиционного фуршета в этом году на «ИМУ» была организована вечеринка, где присутствующие смогли не только пообщаться с собой, но и насладиться концертом группы «Бумбокс», а также посмотреть прямую трансляцию финала Лиги Чемпионов УЕФА.

Генеральный директор интернет-агентства UaMaster, организатор «ИМУ», Шевченко Евгений отметил: «На конференции было озвучено более 30 докладов, в которых была представлена самая разнообразная информация. Слушатели узнали о новых технологиях в интернет-рекламе, ознакомились с тенденциями рынка, получили прикладные знания по созданию сайтов, размещению рекламы, продвижению брендов в онлайне. Горячие дискуссии в залах и активное обсуждение кулуарах – подтверждение того, что программа отвечала сегодняшним интересам участников рынка».

Руководитель оргкомитета «ИМУ 2008» Алексей Задорожный заявил: «Конференция прошла успешно, подтвердив свой неофициальный статус события года в уанете. Мероприятие традиционно стало местом встречи рекламодателей и ведущих игроков рынка из Украины и России.

В этом году «ИМУ» обрела стратегических партнеров, которыми стали инвестиционный форум SEEDCAPM Eastern Europe, международный конкурс «Золотой PROпеллер», конференция веб-разработчиков UaWeb и конференция «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов».

Компания UaMaster уже начала подготовку к «ИМУ 2009», в следующем году конференция будет еще больше и масштабней».
Организатор «ИМУ 2008» интернет-агентство UaMaster выражает благодарность всем компаниям, поддержавшим конференцию. Спонсор конференции - "Украинская сеть строительных интернет-изданий". Технические партнеры: Epson и Яндекс. Информационные партнеры: 1С-Bitrix, Bigmir)net, Community8, E-market, Finance.ua, InternetUa, ITUA.info Liga.net, Mail.ru, META, «Обозреватель», «Подробности.ua», «Украинская баннерная сеть», «Яндекс Украина». Кейтеринг-партнер: Best Events Catering.

О конференции «ИМУ»
Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» (http://imu.org.ua) является крупнейшим отраслевым мероприятием в Украине, проводится ежегодно с 2005 г. Организатор конференции – интернет-агентство UaMaster.
О компании UaMaster
IMA UaMaster (http://uamaster.com) является одним из лидеров украинского рынка интернет-маркетинга. Компания предоставляет полный комплекс услуг, включающий маркетинговые исследования, все виды интернет-рекламы, связи с общественностью, веб-девелопмент и консалтинг. IMA UaMaster была основана в 2004 году. Сегодня компания работает с клиентами и партнерами в восьми странах мира.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании UaMaster  адрес, телефон, сайт и другие данные компании UaMaster Спам
все новости компании UaMaster
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1536 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz