Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2008 » Липень » 24 » Аэросвит и ПриватБанк внедрили уникальную систему "онлайт-чат+электронные платежи"

Розміщення новин компаній

Аэросвит и ПриватБанк внедрили уникальную систему "онлайт-чат+электронные платежи"

ПриватБанк совместно с компанией Аэросвит разработали и внедрили систему приема платежей и поддержки клиентов в режиме реального времени через онлайн-чат. Система позволяет Аэросвиту предоставлять клиентам круглосуточную поддержку на 9 языках мира, а также оперативно принимать онлайн-платежи за услуги авиакомпании. Отныне клиенты Аэросвита получают квалифицированную поддержку через Интернет, находясь при этом в любой точке мира, а также могут совершить экстренный платеж без необходимости лично подъезжать к авиакассе.

Экстренные платежи отличаются от регулярных тем, что требуют обсуждения деталей оплаты и ручной калькуляции доплат либо взимаемых с клиента штрафов. Другими словами, это платежи на самые разные суммы, которые невозможно предугадать и опубликовать заранее на сайте. К ним относятся, например, перебронировка авиарейсов, изменение дат перелетов, повышение класса обслуживания на борту, изменение маршрута следования или просто заказы, когда у человека есть много нестандартных дополнительных пожеланий.

Проблемы остаются в прошлом
До внедрения услуги клиентам необходимо было лично приезжать к авиакассе, тратить время и средства на дорогу, учитывать время работы касс. Некоторые вопросы, правда, можно было решить по телефону. Но бывает до нужного человека дозвониться сложно плюс иногда мешает плохая связь. Да и телефон не лучший способ передачи точных данных - фамилий, дат, цифр. Кроме того, при оплате клиент сообщает в телефонном разговоре реквизиты карты 3-му лицу, что небезопасно для средств клиента. В то же время, сервис по телефону - это высокий уровень риска и для компании, которой необходимо провести списание денег с карты, а при оспаривании платежа клиентом платежная система будет на его стороне.

Некоторые компании самостоятельно разрабатывают и устанавливают себе на сайт обычный чат. Но на практике это дорогое и сложное решение, так как необходима интеграция дополнительных модулей бронирования и других систем, которые позволяют рассчитывать и принимать оплату. Такой функционал дорогостоящий и, как правило, не до конца охватывает потребности авиакомпаний.

Выигрыш в скорости и качестве

Компании Аэросвит совместно с ПриватБанком удалось найти эффективное решение проблемы путем совмещения онлайн-чата с платежной системой на основе информационной разработки Центра электронного бизнеса ПриватБанка. Аэросвит установил на своем сайте кнопку онлайн-чата, после нажатия которой открывается окно чата с расширенными возможностями. Теперь оператор Аэросвита может уточнить у клиента суть его проблемы, предоставить консультацию, предложить решение, а затем сразу же выставить счет на нужную сумму прямо в окне чата. Клиент в это время получает сообщение с предложением оплатить счет и может мгновенно это сделать при помощи карточки Visa или MasterCard. Безопасность транзакций в системе обеспечивается стандартом 3d Secure.

Как только клиент переведет деньги, в платежном чате выставленный счет окрашивается в зеленый цвет, а статус платежа меняется на «Bill is paid». После этого оператор авиакомпании предпринимает дальнейшие шаги по работе с клиентом. Сам платеж перечисляется на расчетный счет компании Аэросвит за вычетом вознаграждения ПриватБанку по договору Интернет-эквайринга.

Чат+платежная система = платежный чат!

Решение от ПриватБанка имеет сильный функционал. Все диалоги в системе и информация о платежах сохраняются в специальном архиве. Нужный разговор без труда можно найти по ключевым словам. Для ускорения работы созданы шаблоны и типовые ответы клиентов. При необходимости одного клиента могут обслуживать несколько операторов, или же один оператор может вести разговор с несколькими клиентами одновременно. Существует также режим "Private", в котором операторы могут обменяться данными между собой незаметно для клиента. Такой режим хорош для обучения новых сотрудников или для контроля диалога супервайзером авиакомпании. При необходимости оператор Аэросвита всегда может подключить к чату представителя ПриватБанка для помощи клиенту в случаях, например, проблем с прохождением оплаты по карте.

"Технически на подключение онлайн-чата уходит не более 10 минут, организационные вопросы могут занять около дня. Начало сотрудничества выглядит следующим образом. После подписания договора об Интернет-эквайринге компания устанавливает на свой cайт кнопку онлайн чата и приложение чата на компьютере оператора. Затем ПриватБанк бесплатно обучает операторов работе в чате и помогает организовать систему регистрации заказов, - рассказывает руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь. - Для компании-заказчика установка, настройка и обслуживание системы со стороны ПриватБанка полностью бесплатны, деньги взимаются лишь в виде комиссии в момент осуществления платежа клиентом."

Аэросвит - первая авиакомпания в мире, которая внедрила этот не имеющий аналогов сервис. Таким образом Аэросвит оперативно помогает клиентам в сложных и нестандартных ситуациях. Услуга совместила в себе прием оплаты по картам и ответы на вопросы клиентов онлайн. Это позволило повысить лояльность и качество обслуживания клиентов, ведь для посетителей веб-сайта логично и удобно задать вопрос в онлайне, тут же получить ответ и оплатить необходимые счета.

Информаиционная справка
Чат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Обычно под словом «чат» подразумевается обмен текстовыми сообщениями.

Платежный чат — средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение с функцией выставления счета на оплату и интегрированной возможности оплачивать его в режиме реального времени при помощи пластиковых карт.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ПриватБанк  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ПриватБанк Спам
все новости компании ПриватБанк
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Аэросвит  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Аэросвит Спам
все новости компании Аэросвит
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1676 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz