Сервис позволяет клиентам "Мотор Сич" экономить свое время и деньги. Такие нюансы, как поездка в кассу, ожидание на линии, очередь и пробки на дорогах исчезают сами собой. Через онлайн-чат клиент сообщает кассиру все свои данные, которые остаются конфиденциальными, и его запрос оперативно обрабатывается. Оператор авиакомпании может не только проконсультировать клиента, но и тут же в платежном чате выставить счет на любую оговоренную сумму и принять оплату от клиента.
По данным CNews, ежегодно во всем мире к услугам Интернет-бронирования прибегают более 400 млн. человек, а это составляет 5-10% от всех поступающих заказов. Интернет-бронирование активно развивается, поскольку оно удобно и с его помощью клиент может сэкономить порой до 5% стоимости билета. Первой компанией, предоставившей своим клиентам возможность бронировать билеты в Интернете, была British Midland Airways. В декабре 1995 года первый пассажир успешно приобрел билет из Парижа в Лондон, заказав и оплатив его по Интернету.
С тех пор Интернет-технологии ушли далеко вперед. К числу мировых инноваций в этой сфере относится и решение SiteHeart от ПриватБанка. Благодаря уникальному соединению многопользовательского чата с платежной системой, "Мотор Сич" оперативно поддерживает клиентов в любой точке мира 24 часа в сутки.
"Технически на подключение онлайн-чата уходит не более 10 минут, организационные вопросы могут занять около дня, - рассказывает руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь. - Для компании-заказчика установка, настройка и обслуживание системы со стороны ПриватБанка полностью бесплатны, деньги взимаются лишь в виде комиссии в момент осуществления платежа клиентом".
Сервис SiteHeart позволил "Мотор Сичи" повысить лояльность и качество обслуживания клиентов, ведь для посетителей веб-сайта логично и удобно задать вопрос в онлайне, тут же получить ответ и оплатить необходимый счет.