Хорошим толчком для роста стало обновление самой популярной линейки ноутбуков Satellite, на которую приходится основной объем продаж. «Во втором квартале мы вывели на рынок ноутбуки в новом стильном дизайне. Теперь продукция Toshiba – это не только новейшие технологии, но и действительно привлекательный и современный внешний вид, – говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH, – Кроме того, мы стали уделять большое внимание удобству использования и дополнительным функциям, облегчающим рабоnу с ноутбуком. Я уверен, что оба эти фактора повысили популярность бренда Toshiba и позволили увеличить наше присутствие на рынке».
«В третьем квартале мы рассчитываем сохранить темпы роста, благодаря расширению линейки Satellite ноутбуками на новейших платформах Intel и AMD, а также выходу на рынок новых ноутбуков мультимедийной серии Qosmio с видеопроцессором Toshiba Quad Core HD Processor, – комментирует дальнейшие планы компании Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH. – К концу 2008-го года мы планируем занять около 15% украинского рынка ноутбуков, ведь, учитывая большое количество интересных новинок, эта задача более чем реальна. Кроме того, в третьем и че
твертом кварталах компания планирует предпринять шаги по развитию системы и расширению географии распространения продукции».
Справка о компании:
Подразделение персональных компьютеров компании Toshiba Europe GmbH со штаб-квартирой в г. Нойсс, Германия, является одним из лидирующих поставщиков решений в области портативных компьютеров на рынок стран EMEA, в том числе стран СНГ.
Корпорация Toshiba занимает ведущие позиции в производстве информационных систем, систем связи, электронных компонентов, потребительских товаров и энергетических систем. Столь широкий спектр деятельности корпорации обеспечивает ей лидирующие позиции в производстве сложных продуктов и систем. В Toshiba работает более 191 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж корпорации в 2007 году составил более $60 млрд.