"Через ко-бренд проекты мы продвигаем наши кредитные карты. В рамках проектов мы предлагаем партнерам создать карту, которая предоставляет скидки в сетях и на которую мы устанавливаем кредитный лимит. РОДОВИД БАНК за последний год более чем в два раза увеличил объем кредитных ресурсов, выданных клиентам с помощью кредитных карт, в основном, с помощью ко-бренд карт. Чаще всего банковские кобрендинговые продукты создаются банками с розничными торговыми сетями, а реже партнерами выступают авиакомпании, сети автозаправок, мобильные операторы", - отметила вице-президент ОАО «РОДОВИД БАНК» Виктория Васильева. По ее словам, более половины ко-брендов банков представляет собой бонусные или дисконтные платежные карточки без возможности установки кредитной линии.
«РОДОВИД БАНК» является неоспоримым лидером по количеству ко-брендинговых проектов (8 проектов). Преимуществами программ банка являются возможность получения кредитной линии на ко-бренд карту, льготный период по выплате процентов и сумма кредитного лимита. Сейчас в РОДОВИД БАНКе можно получить карты в рамках таких ко-бренд проектов: «Козирна карта-РОДОВІД БАНК» (совместно с сетью ресторанов «Козырная карта»), «Заначка» (совместно с супермаркетами «Велика кишеня»), «Амстор-РОДОВИД БАНК» (совместно с супермаркетами «Амстор»), «РОДОВИД БАНК – НОВАЯ ЛИНИЯ» (совместно со строительными гипермаркетами «НОВАЯ ЛИНИЯ»), «Skoda friend club» (совместно с компанией «Еврокар»), а также в рамках бонусной «Олимпийской программы».