Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Фінанси і страхування » 2008 » Вересень » 17 » Новая имиджевая компания лидера страхового рынка НАСК «ОРАНТА»

Розміщення новин компаній

Новая имиджевая компания лидера страхового рынка НАСК «ОРАНТА»

6 сентября стартовала новая имиджевая компания лидера страхового рынка НАСК «ОРАНТА». Коммуникационная платформа и креативная составляющая кампании были разработаны агентством MR.WOLF brand-management & creative.

Основная коммуникационная идея.
- Все больше людей разговаривают на нашем языке. На языке стабильности и уверенности в будущем.
- Проявить заботу, придать уверенность можно без лишних слов. Чтобы понять друг друга, достаточно одного жеста, напоминающего логотип «ОРАНТА». Руки, сложенные дугой, становятся простым и органичным символом защиты и уверенности все большего числа украинцев.

Рассказывает account-director агентства MR.WOLF Виктория Клочкова…

Перед нами стояла непростая задача, так как идея ролика совмещала в себе масштаб и человечность – по ходу ролика общие эпические планы природы и города чередуются с крупными планами наших героев.

Поэтому нам нужен был режиссер, имеющий большой опыт как в съемке эпических сцен, так и в съемке игровых роликов, умеющий создать теплую эмоциональную атмосферу в кадре и добиться от актеров естественных выразительных эмоций.
Мы выбрали одного из лучших режиссеров Европы – Тедда Ленсена. В портфолио этого мастера работы для таких брендов как Coca-Cola, Pirelly, Lancia, Hewlett Packard и др.

Съемки ролика проходили в начале августа. Всего 3 съемочных дня – 2 в Киеве и один в Крыму.

В первый съемочный день мы снимали сюжет на парковке (парковка одного из крупных Киевских супермаркетов). Съемки проходили в сложных погодных условиях. После месяца сухой и жаркой погоды наступило похоладание – сильный ветер и периодический проливной дождь. Снимать приходилось в короткие перерывы по 30-40 минут.

А в это время на другой площадке ( выставочный павильон Экспоплаза ) полным ходом шла подготовка к съемке финальной сцены ролика – строительство логотипа. По сценарию все происходит на крыше здания ОРАНТЫ, но по ряду причин снимать сцену прямо на крыше было невозможно, поэтому было принято решение «строить крышу на земле».

Арт-департамент продакшен-студии PSB изготовил огромное лого ОРАНТА, уменьшив его всего на 10% по сравнению с оригиналом. Несмотря на то, что буквы были сделаны из пенопласта, но, с учетом металлического каркаса, вес конструкции был довольно внушительный.

Сюжет снимали во второй съемочный день. В съемках был задействован кран и многочисленная бригада «строителей». Все должно было происходить очень быстро, так как декорации были выстроены таким образом, чтобы солнце освещало логотип сзади и как-бы просвечивало сквозь буквы. И, несмотря на наши старания, солнце все-таки «ушло» из кадра и нам пришлось поворачивать всю конструкцию, чтобы добиться задуманного эффекта. И у нас все получилось!

Также во второй съемочный день мы снимали сцену с самолетом. Съемки проходили с аэропорту Борисполь. Это был необычайно интересный опыт. Огромный красивый самолет – размах крыльев более 30 м! – можно было видеть так близко и в самых неожиданных ракурсах. Это было очень сильное впечатление!

Вся съемочная бригада была необычайно воодушевлена и съемки прошли «на ура». Трудность заключалась в том, что мы были очень строго ограничены во времени. У нас было всего 3 часа между 2-мя рейсами самолета – ведь это был реальный самолет, который летает на регулярных рейсах. За эти 3 часа мы так сроднились с этим красивым и добрым гигантом! Но ровно в оговоренное время на площадку подъехал транспортер, самолет взяли на прицеп и увезли туда, где он должен был принять на борт пассажиров.

Два сюжета ролика – озеро и виноградник – снимались в Крыму, неподалеку от Судака.

С озером получилась интересная история. Сначала мы планировали снимать реку где-то недалеко от Киева. Но, когда в Киев приехал режиссер, он совершенно случайно увидел фото озера, которое ему показали просто как пример будущего места съемок.. И он настолько «влюбился» в эту локацию, что в прямом смысле слова заставил продюсера продакшен-студии найти это озеро и сделать все возможное, чтобы съемки состоялись именно там. Оказалось, что это небольшой водоем без названия, который находится в горах и доехать туда можно с большим трудом – мы ехали, пока была дорога, и метров 500-700 шли пешком, а съемочное оборудование на берег озера доставили на тракторе.
-----------------


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании НАСК «ОРАНТА»  адрес, телефон, сайт и другие данные компании НАСК «ОРАНТА» Спам
все новости компании НАСК «ОРАНТА»
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании MR.WOLF  адрес, телефон, сайт и другие данные компании MR.WOLF Спам
все новости компании MR.WOLF
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1625 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz