Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2008 » Вересень » 23 » Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?

Розміщення новин компаній

Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?

18 сентября в рамках дня Медиа, организованного совместно компанией «УКРНЕТ» и газетой «Дело», на крупнейшей в Украине выставке рекламы, медиа и маркетинга - REX-2008 - прошел круглый стол «Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?» с участием ведущих экспертов рынка Интернет-рекламы и крупных рекламодателей.

Интернет-реклама демонстрирует самые высокие темпы роста на украинском рекламном рынке. В частности в прошлом году затраты компаний на рекламу в отечественном сегменте Сети увеличились в два раза в то время, как расходы на телерекламу выросли всего на треть. А значит многие компании увеличивают бюджет Интернет-рекламы за счет снижения расходов на другие средства коммуникации. Но, несмотря на видимые преимущества, Интернет-реклама пока еще недостаточно популярный способ продвижения для украинских компаний, поэтому у маркетологов и рекламистов остается еще много вопросов связанных с ее использованием.

В ходе круглого стола были раскрыты актуальные для современного бизнеса темы. Ирина Семенченко – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «УКРНЕТ» - выступила с докладом «Интернет-реклама по-украински», где сделала акцент на распределении рекламных бюджетов, доле Интернета в медиа-миксе и особенностях отечественной Интернет-рекламы. Руководитель проекта УБР Дмитрий Колот поднял вопрос о необходимом элементе формирования рекламного бюджета - понимании целей рекламной кампании в Интернет. Особый интерес вызвал доклад Дмитрия Розенфельда, вице-президента медиа-холдинга РБК «Сравнение Интернет и ТВ рекламы», в котором он описал свое виденье Интернет-рекламы, как прогрессивного инструмента продвижения, объединяющего в себе наиболее эффективные способы воздействия. В заключение мероприятия выступил Сергей Даниленко, креативный директор компании Fine Web Internet PR, который познакомил участников и слушателей с новыми маркетинговыми возможностями в Интернете. В частности его доклад «PR 2.0: новые инструменты коммуникации в UAнете» касался продвижения с помощью блогов и социальных сетей.

Кроме того активно обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с формированием рекламных бюджетов в Интернете. В частности была затронута тема медиапланирования, как важного элемента планирования рекламной кампании и распределения рекламного бюджета. Благодаря комментариям экспертов удалось выделить ряд особенностей, присущих медиапланированию в Интернете. Большой интерес у участников вызвала проблема отсутствия качественных маркетинговых исследований в Сети. Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям компании InMind предложила использовать принятые в мировой практике методы, а именно создание комбинированных исследований: офлайновых опросов и онлайновых панелей регулярных посетителей.

По словам Ирины Семенченко, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций компании УКРНЕТ, проведение круглых столов по тематике Интернет-рекламы способствует развитию рынка и украинского бизнеса в целом. Только на подобных мероприятиях участники и зрители могут обсудить актуальные проблемы отрасли и Интернет-рекламы в частности, решить спорные вопросы, поделиться опытом и установить необходимые деловые контакты.

Участниками круглого стола «Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?» были:
· Ирина Семенченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании УКРНЕТ (крупнейшая украинская Интернет-компания);
· Сергей Даниленко, креативный директор компании Fine Web Internet PR (разработчик веб-проектов);
· Дмитрий Розенфельд, вице-президент РБК-Украина (крупный медиа-холдинг);
· Дмитрий Колот, руководитель проекта УБР (деловой телеканал);
· Елена Житник, маркетинг-директор и Юлия Масиенко директор по развитию, исследовательская компания InMind (маркетинговая исследовательская компания);
· Дмитрий Шоломко, представитель компании Google в Украине (крупнейший поисковый сервис в мире);
· Курова Юлия, руководитель PR-отдела, Виктория Мацак, директор по развитию бизнеса, Лавина Мьюзик (музыкальный холдинг);
· Руслан Терещенко, руководитель департамента маркетинга СТБ (национальный телеканал);
· Максим Макаренко, директор компании «Эхо» (Агентство Интернет-рекламы).

Модераторами круглого стола Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?» были:
· Евгений Шевченко, директор рекламного агентства UaMaster (Агентство Интернет-рекламы);
· Виктор Закотий, PR-менеджер компании «УКРНЕТ» (крупнейшая украинская Интернет-компания).

Справка о компании
Компания УКРНЕТ бал создана в 1998 году. За 10 лет своего существования она стала ключевым игроком в украинском Интернете. Сегодня УКРНЕТ – это самые популярные в своих категориях сервисы – портал www.ukr.net, электронная почта Freemail, виртуальная флешка E-Disk, крупнейшая база вакансий и резюме JOB, сайт гороскопов ОРАКУЛ, киноафиша KINO, телегид TV, видео-хостинг PLAY!, и городской справочник CITY.
Аудитория сервисов УКРНЕТа насчитывает 3,5 млн украинских Интернет-пользователей. Т.е. около половины украинских пользователей Сети пользуются этими ресурсами.
На Международном фестивале-конкурсе «Выбор года 2007» в Украине компания победила в двух номинациях: портал ukr.net стал «Украинским Интернет-порталом года», а почта Freemail – «Украинской электронной почтой года».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Формирование рекламного бюджета в Интернете: что стоит учесть?
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании УКРНЕТ  адрес, телефон, сайт и другие данные компании УКРНЕТ Спам
все новости компании УКРНЕТ
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании РБК-Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании РБК-Украина Спам
все новости компании РБК-Украина
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании УБР  адрес, телефон, сайт и другие данные компании УБР Спам
все новости компании УБР
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Lavina Music, ООО  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Lavina Music, ООО Спам
все новости компании Lavina Music, ООО
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Эхо  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Эхо Спам
все новости компании Эхо
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1579 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz