В рамках «SMS-сервиса» компания CCSolution предоставляет коммуникацию с конечным потребителем при помощи мобильного телефона. Обеспечивает взаимодействие со всеми украинскими операторами мобильной связи по единому тарифу, без ограничений по количеству sms-сообщений. Теперь можно присвоить сообщению «альфанумерационное имя», в этом случае при получении sms, клиент увидит название вашей компании вместо номера телефона. А в целях рекламы с помощью легкого и доступного административного интерфейса очень просто произвести рассылку купонов и скидок в большом количестве напрямую конечным потребителям.
«Интеграция данной услуги в Oktell - это дополнительная возможность, используя внутреннюю CRM систему, из одной программы получать/совершать звонки, отправлять/получать электронную почту, ICQ, а также использовать весь потенциал мобильного маркетинга. Что является многофункциональным применением Oktell для любого бизнеса. Попробуйте сами и Вы в этом убедитесь», – говорит Александр Тарасов, директор компании CCSolution. – Особенность данной функции заключается в том, что Вы можете отправлять текстовые и звуковые сообщения, а также организовать мобильный диалог при проведении акций в автоматическом режиме в соответствии со сценарием. Существует персонализация SMS (отправка сообщений, используя имя абонента, компанию, остаток по кредиту и т. д.) из БД заказчика/клиента».
Сообщите своим клиентам через услугу "SMS-сервис" о ваших новинках и акциях или просто поздравьте их с праздником с помощью красивого и интересного мобильного контента.
Справка о компании:
Контакт -центр «CCSolution» - новый, высокотехнологичный аутсорсинговый контакт-центр. Основное направление деятельности компании – предоставление всех видов аутсорсинговых услуг. В перечень услуг входят: прием и обработка входящих вызовов, проведение кампании по телемаркетингу, опросы, информирование, обработка запросов, поступающих по электронной почте, факсу, ICQ, web-chat, рассылка и прием SMS сообщений, а также коллекторские услуги.
Основными преимуществами нашего контакт центра являются использование инновационных решений в системе обслуживания клиентов, предоставление комплексных услуг, а также множества каналов для общения с клиентами.
Контакт-центр CCSolution создан на базе программного решения Oktell.