Главным преимуществом новой системы статистики компании «Инфоротор» является возможность анализа не только посещаемости, но и отношения читателей к материалам или их интереса к конкретным публикациям. Такой анализ стал возможным благодаря технологическим разработкам, максимально учитывающим специфику Интернет-СМИ, лингвистическому анализу всех опубликованных новостных текстов, и подходу к посетителю сайта как к читателю.
Сопоставляя поведение посетителей сайта СМИ по отношению к конкретным материалам, можно дать вполне адекватную характеристику аудитории. Отражает такую характеристику основополагающий показатель рейтингов системы статистики Инфоротора – Информационный индекс. Являясь комплексным показателем, он дает разностороннюю оценку СМИ, конкретной темы, рубрики или отдельной новости и отображает не только количественную, но и качественную оценку площадки и ее содержания. Он показывает уровень влияния Интернет-СМИ на общественное мнение, дает возможность оценить степень доверия и лояльность читателей к материалам издания. Соответственно, Информационный индекс может служить адекватным ориентиром в выборе рекламной площадки потенциальному рекламодателю.
С помощью рейтингов читатели Интернет-изданий могут легко определиться в выборе СМИ, которым можно доверять в той или иной информационной тематике. Множество сервисов Инфоротора, адресованных именно тем, кто ежедневно читает новости, позволяют создавать персональные ленты новостей, отслеживать развитие актуальных сюжетов, получать свежие сообщения по электронной почте, ICQ или непосредственно в «личный кабинет».
Инфоротор предоставляет множество инструментов, постоянно необходимых Интернет-СМИ, их рекламодателям и всем читателям электронных медиа.
Дополнительную информацию о сервисах проекта, его возможностях и условиях участия можно получить на сайте www.inforotor.ru