Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2008 » Листопад » 6 » life:) отправляется в Белоруссию

Розміщення новин компаній

life:) отправляется в Белоруссию

Турецкий телекоммуникационный холдинг Turkcell в ближайшее время готовит к вводу на белорусский рынок украинский бренд мобильной связи life:) на базе местного оператора БеСТ, сообщает «Корреспондент», ссылаясь на газету «Экономические известия».

Эксперты полагают, что таким образом белорусы существенно сэкономят на брендинге, рекламе и маркетинговых идеях.

Следукт обозначить, Turkcell в этом году купил 80% акций БеСТ за $600 млн. Турки обязались инвестировать в развитие БеСТ $400 млн. Turkcell также принадлежит контрольный пакет в украинском операторе «Астелит» (ТМ life:)). Инвестиции, сделанные Turkcell, рассчитаны в первую очередь на расширение возможностей белорусского оператора. Его существующая рыночная позиция выглядит довольно слабо на фоне крупных игроков. На белорусском рынке работают еще три мобильных оператора: ОАО «Мобильные телесистемы», ИП «Велко» и СП «БелСел». Более 55% рынка приходится на долю МТС, более 40% - на ИП «Велком». По состоянию на начало сентября «БеСТ» обслуживает всего 192 тыс. абонентов. Сейчас покрыто 87 населенных пунктов — это территория, где проживает 71% населения. У оператора действует 471 базовая станция.

Отметим, на днях в Минске появились билборды с логотипами в виде белых смайликов на красном фоне и сообщениями «Жизнь только начинается». С правой стороны плакатов маленькими буквами сделана надпись ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (БеСТ).

В Беларуси о ребрендинге пока могут говорить только намеками. «У нас в Минске появились тизеры - наружная реклама, немного напоминающая логотипы life:). Но официально компания БеСТ комментариев пока не дает до начала декабря. В то же время мы не можем отрицать информацию о ребрендинге»,- заявили в пресс-службе БеСТ.

Консультант Netton CG Роман Химич считает: первое, что даст использование бренда life:),- экономия на затратах: «Уже есть масса материалов, которые посредством минимальных изменений можно адаптировать к условиям нового рынка. Не будем забывать, что разработка с нуля торговой марки - достаточно ресурсоемкая задача. Второй фактор - это узнаваемость торговой марки в Украине как сопредельной стране, наличие значительной массы лояльных пользователей».

Гендиректор группы компаний BrandAid (Россия, Украина) Валентин Перция считает, что целевые аудитории Turkcell в Беларуси и Украине совпадают по менталитету: «Компания экономит - начиная от разработки тарифов и заканчивая рекламой». И, скорее всего, придуманные в Украине идеи, будут использоваться в Беларуси. «Кстати, мы уже ребрендировали БеСТ год назад (перед тем, как ее купил Turkcell). Видимо, мы повысили стоимость покупки»,- подчеркивает Валентин Перция.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Белорусская сеть телекоммуникаций  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Белорусская сеть телекоммуникаций Спам
все новости компании Белорусская сеть телекоммуникаций
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Астелит  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Астелит Спам
все новости компании Астелит
http://www.companion.ua | Прочитано: 1248 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz