По словам директора по маркетингу компании Анны Артамоновой, «дочка» создана для продажи рекламы на портале украинским рекламодателям. «Сейчас для размещения рекламы украинской компании на Mail.ru нужно заключать договор на межгосударственном уровне. Для этого нужно много времени и документов, – говорит г-жа Артамонова. – С открытием украинского представительства этот процесс станет намного проще». Помимо прочего «Мэйл.ру Украина» займется локализацией портала – в частности, появится украинская лента новостей. Представительство компании возглавит директор рекламного интернет-агентства Klimenko Евгений Клименко.
«Около 9% наших посетителей – из Украины, наш рейтинг выше, чем у местных порталов Bigmir.net и Ukr.net», – объясняет решение компании выйти на украинский рынок Анна Артамонова. По данным компании Alexa Internet, Mail.ru занимает третье место по посещаемости в стране. Основной объем трафика приходится на почтовый сервис, тогда как поисковая система востребована мало: по данным Bigmir Internet, в ноябре лишь 1,91% переходов украинских пользователей на украинские сайты осуществлялось через Mail.ru (для сравнения: через Google – 71,7%).