В свою очередь генеральный директор «Фокуса» Игорь Каменичный уточнил, что сделка еще не завершена. «Спрос на продукцию «Фокуса» снизился, что отразилось на рентабельности сети. Поэтому собственники решили продать ее, инвестировав в другие направления бизнеса», – сказал источник, близкий к акционерам компании. «До появления цифровых фотоаппаратов бизнес, связанный с проявкой пленки и печатью фотоснимков, на чем специализировался «Фокус», был достаточно прибыльным, – отметил управляющий директор консалтинговой компании Re & Solution Александр Ланецкий.– Однако с переходом потребителей на цифровую технику ситуация изменилась».
По словам официального представителя Kodak в Украине Андрея Аблесимова, собственники сети начали искать покупателей в конце 2007 г. Напомним, компания основывалась как франчайзи Kodak и развивала сеть под вывеской «Kodak Express Фокус». В 2006 г. Kodak сократила затраты в Украине. «Тогда «Kodak Express Фокус» решила заняться продажей мобильных телефонов и сменила название сети на «Фокус», – объяснил А.Аблесимов. Без учета магазинов «Фокуса» сеть Kodak Express сейчас имеет около 500 точек продаж.
В завершение проинформируем, сеть «Фокус» объединяет 150 магазинов общей площадью более 8 тыс. кв. м, средняя площадь каждого – около 50 кв. м. Находится в управлении ООО «Фокус», созданного в 1995 г., которое связывают с владельцами группы компаний «Фокстрот» Валерием Маковецким, Геннадием Выходцевым и Георгием Дигамом.