Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2008 » Грудень » 23 » В 2009 году рекламные бюджеты будут ориентированы на Интернет

Розміщення новин компаній

В 2009 году рекламные бюджеты будут ориентированы на Интернет

Кризис переориентирует рекламные бюджеты компаний в пользу интернет-продвижения, считают эксперты рынка.

Компании, до сих пор не утвердившие рекламные бюджеты, активно ищут способы удешевления своего продвижения. Те же, кто, уже сократил маркетинговые затраты, перераспределили вложения в более доступные виды коммуникации.

Специалисты уверены, что первыми «под сокращение» попадут операторы наружной рекламы. Так по их прогнозам, в 2009-м году доля рекламы на внешних конструкциях уменьшится до 30%. По данным Ассоциации наружной рекламы Украины, в декабре заполняемость внешних носителей снизилась до 40–60%, тогда как в прошлые годы она достигала 90–95%.

Уменьшаются объемы оборота рекламы и в других медиасегментах.

Например, по разным оценкам, в IV квартале 2008 года рекламные поступления в газетах и журналах снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10–70% в зависимости от издания. Возможно, что до 20% своих оборотов потеряет в следующем году и сегмент радиорекламы.

Оптимистичнее прогнозы аналитиков в отношении ТВ-продвижения. Большинство экспертов считают, что приблизительно 50% рекламных денег, направленных на медиа, телеканалы будут осваивать еще как минимум 2–3 года.
Наиболее радужные перспективы на 2009 год у интернет-рынка.

По расчетам аналитиков Всеукраинской рекламной коалиции в следующем году интернет-сегмент вполне может вырасти до $35–40 млн.

По мнению коммерческого директора интернет-холдинга Smartymedia Татьяны Пахоты, рекламодателей привлекают динамика роста аудиторий и конкурентные цены.

«Подобные инвестиции, не только укрепят позиции Интернета как результативного рекламного носителя, но и стимулируют рост рекламного бизнеса в сети до 80%», – говорит она.

Как сообщает издание «Контракты», потери в одних сегментах будут компенсироваться за счет роста других. В любом случае оборот всего рынка либо сохранится на уровне 2008 года, а это $2–2,3 млрд., либо даже увеличится на 10–15%.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Smartymedia  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Smartymedia Спам
все новости компании Smartymedia
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1408 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz