Среди основных недостатков у большинства существующих на рынке CMS-систем можно выделить два наиболее распространенных. Во-первых, это довольно сложная система управления контентом – большинство сотрудников отвечающих за наполнение корпоративных сайтов (маркетологи или контент-менеджеры) не знакомы с языками разметки и основами web-дизайна. Во-вторых, шаблонность CMS-систем делает невозможным создание нестандартных Интернет-ресурсов. И если в первом случае проблему можно решить, обучив сотрудника пользованию CMS-системы, то создать нестандартный сайт невозможно в принципе, так как, несмотря на совершенно другой дизайн, пользователь легко увидит брата-близнеца.
Решить недостатки существующих CMS-систем взялись специалисты Киевской web-студии IB Promotion, которые разработали принципиально новую для украинского Интернета систему управления контентом сайта - IBPro CMS.
Вот неполный список преимуществ этой системы:
· Модульная организация сайта и использование шаблонной системы Smarty™ позволяют создавать уникальные сайты, в соответствие со всеми пожеланиями клиента, при этом время создания сайта сокращается в несколько раз;
· IBPro CMS требует для своей работы только свободное ПО. Это значит, что пользователю не нужно будет дополнительно оплачивать лицензию на Web-сервер и СУБД;
· В CMS на уровне ядра встроены инструменты поисковой оптимизации.
· Панель управления сайтом практически не отличается от привычного интуитивного интерфейса Microsoft® Windows и позволяет быстро и легко управлять контентом сайта обычному пользователю.
Кроме разработки CMS-системы – IBPro CMS и создания сайтов, компания IB Promotion предоставляет комплекс услуг Интернет-маркетинга в который входит:
поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, Интернет-PR.
IB Promotion использует в своей работе передовые мировые технологии и собственные инновационные разработки.
IB Promotion - единственная на украинском рынке компания, предоставляющая услуги по моделированию репутации в Интернете. Это уникальная услуга разработана специалистами IB Promotion.
Клиент IB Promotion – известная компания, долгое время подвергалась атакам «черных пиарщиков», которые публиковали компрометирующие материалы на ее менеджмент в Сети. При наборе названия компании в поисковых системах Google, Yandex компрометирующие материалы выдавались в первых запросах, что сильно подрывало ее репутацию и как результат – доверие потребителей. Тем не менее, специалисты IB Promotion справились с задачей нейтрализации негативной информации путем размещения позитивной и нейтральной информации о клиенте. Благодаря правильному написанию текстов, подбору ключевых слов и размещению материалов в Интернет-СМИ, сайтах, блогах и социальных сетях, в течение месяца негативная информация в поисковых системах скатилась на третью страницу, а еще через месяц она уже была на шестой странице, которую по статистике посещает не более 10% пользователей. Таким образом, проблема негативной информации была решена, и руководство компании смогло дальше спокойно заниматься своим бизнесом.