Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Комп'ютери та технології » 2009 » Березень » 2 » Компания Easy Systems автоматизировала работу 21 компании, входящей в состав группы компаний Mediamarket Group

Розміщення новин компаній

Компания Easy Systems автоматизировала работу 21 компании, входящей в состав группы компаний Mediamarket Group

Компания Easy Systems завершила первый этап проекта по автоматизации  группы компаний Mediamarket Group. Для создания единой корпоративной системы была выбрана платформа Terrasoft CRM 3.x

Автоматизирована работа 21 компании, входящей в состав MMG. Единая информационная система удовлетворила потребности более 200 пользователей, работающих в самых разных направлениях: реклама, туризм, IT, телевидение, HR и др.
Детальнее о проекте рассказал Генеральный директор Mediamarket Group Геннадий Берест.

Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к решению о внедрении системы для такого количества пользователей? Когда возникла такая потребность?
ГБ: Наша компания всегда старалась идти в ногу со временем. На сегодняшний день информационные технологии не могут остаться без внимания. Особенно, когда компания стремительно растет и развивается. Когда я шел по коридору в своем офисе и со мной здоровались люди, которых я не знаю, я понял, что пришло время перемен, и старые способы управления уже не будут работать.

MMG насчитывает не один десяток предприятий, каким образом единая система удовлетворит потребности каждого конкретного направления?
ГБ: Мы начали внедрение с общих потребностей для всех компаний: базы клиентов, финансовой отчетности, управления рабочим временем. В дальнейшем, каждая компания найдет в корпоративной системе свою специфику. Уже сейчас ведутся работы по адаптации первых 3-х компаний: туристической фирмы, управляющей компании и рекламной группы. Внедрение системы для этих трех компаний в ходе работы «переросло» в отдельные проекты со совими задачами и участниками.

Почему выбор пал именно на решение на платформе Terrasoft?
ГБ: Terrasoft CRM мы установили еще 2 года назад. Но использовали лишь часть функционала. Сейчас пришли к необходимости полномасштабного внедрения, да и новая версия Terrasoft CRM крайне порадовала новыми возможностями. На решения задач нашей группы компаний скорее подходили решения класса ERP, но Terrasoft нас «подкупил» дружественным интерфейсом и практически неограниченными возможностями настройки под наши задачи. Соизмеримым с нашим аппетитом оказался и бюджет проекта, чего нельзя было сказать об альтернативных ERP-приложениях.

Сталкивались ли Вы в процессе формирования технического задания со специфическими сложностями? Если да, то какие были найдены решения?
ГБ: Сложность была в самом начале, когда продумывалась сама концепция корпоративной системы. Объединить 21 совершенно разноплановую компанию в единую систему - задача крайне сложная. Для этого мы создали в рамках ГК отдельную проектную команду и проводили частые мозговые штурмы с руководителями подразделений. Огромную помощь в этом нам оказала проектная команда со стороныEasy Systems.Их методология быстрого внедрения позволила уже через 3 месяца запустить системы с базовой функциональностью.

В чем уникальность разработанной системы? Какие разделы кроме стандартных Вы бы выделили как «ваши», те, которые разрабатывались с учетом работы Вашей компании?
ГБ: «Нашими» стали все модули, которые были в поставке пилотного проекта. Кроме того, что они были адаптированы под нашу специфику, очень много времени мы уделили презентациям и обучению всех наших сотрудников новым стандартам работы. 21 разноплановый бизнес объединил решение на базе одного продукта. Это не просто уникальность – это и есть подход «в ногу со временем».

В структуре MMG есть телеканалы и продакшн-студии, этим подразделениям также будет доступна система? Каким образом они смогут ее использовать?
ГБ: Пока они используют систему только как единую базу компаний, контактов, задач, проектов, документов, для краткосрочного финансового планирования. В дальнейшем, корпоративная система будет адаптирована под специфику операционной деятельности каждой компании группы компаний Mediamarket Group.

Довольно часто уже в процессе внедрения продукта и на первых этапах его эксплуатации возникает желание что-то добавить или перенастроить. Столкнулись ли Вы с подобным опытом?
ГБ: Изначально к внедрению мы подошли очень структурно. Написали подробное техническое задание, потому четко понимали, что получим на выходе. Конечно, небольшие корректировки были. Но, учитывая гибкость платформы, это прошло быстро и безболезненно. По дальнейшему развитию нашей корпоративной системы составлены календарные планы и уже ведутся работы. Параллельно мы пользуемся всеми прелестями единой информационной системы и уже экономим много времени, повышая производительность своей работы.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1243 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz