В состав MMG входит 21 компания самых различных сфер деятельности в области туризма, рекламы, дизайна, строительства, курьерских услуг и пр. Предпосылкой для создания единой корпоративной системы стал прогрессивный рост компаний, входящих в Mediamadket Group и стремление собственников повысить прозрачность и управляемость бизнеса.
В рамках проекта специалисты Easy Systems создали единую базу клиентов, партнеров, сотрудников и проектов, автоматизировали процесс постановки задач и контроля их выполнения, а также настроили механизмы ведения проектов. Для создания единой корпоративной системы была выбрана платформа Terrasoft CRM 3.х, позволяющая настроить индивидуальные конфигурации и разработать уникальные программные модули под каждое направление деятельности компаний в Mediamarket Group.
«Мы начали внедрение с общих разделов для всех компаний: базы клиентов, финансовой отчетности, управления рабочим временем. В дальнейшем каждая компания ГК найдет в корпоративной системе свои специфические модули. Сейчас ведутся работы по адаптации первых 3-х направлений: туристической фирмы, интернет-магазина и рекламной группы. Внедрение системы для этих трех компаний в ходе проекта «переросло» в отдельные проекты со своими задачами и участниками» - говорит Геннадий Берест, Генеральный директор Mediamarket Group.
В результате слаженной работы специалистов Easy Systems и проектной группы MMG пилотный проект автоматизации был реализован за 3 месяца. В единой базе начали работать боле 200 пользователей, прошедших тренинги по функциональному использованию программного продукта, в том числе 40 руководителей подразделений, прошедших детальное обучение по ведению финансов и проектов.
«В рамках проекта автоматизации MMG запланирован так же этап последующей разработки уникальной функциональности под каждое направление группы компаний Mediamarket Group» - комментирует проект технический директор Easy Systems Леонид Подобедов.