Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Фінанси і страхування » 2009 » Квітень » 3 » НАСК «Оранта» запустила очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию

Розміщення новин компаній

НАСК «Оранта» запустила очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию

27 марта НАСК «Оранта» запустила очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию, нацеленную на укрепление своих позиций в качестве ответственного, надежного и устойчивого страхового лидера Украины. Кампания рассчитана на апрель (реклама «автогражданки») и май (реклама КАСКО) 2009 года, запланировано использовать национальное и региональное телевидение, национальную прессу и Интернет, а также наружные рекламные носители 27 областных центров страны.

Цели рекламной кампании НАСК «Оранта»:

- привлечь внимание потенциальных и существующих клиентов к компании, к ее продуктовым предложениям – «автогражданка» и КАСКО и таким образом увеличить ее продажи;
- сделать акцент на надежность НАСК «Оранта» и социальную ответственность ее деятельности. «Оранта» в непростое финансовое время продолжает брать на себя обязательство – быть лидером выплат для своих клиентов. Делается акцент на преимуществе от приобретения полисов «автогражданки» в НАСК «Оранта» - это дополнительная уверенность в том, что «… и Вам также выплатят»;
- акцентировать внимание украинцев на продукт «автогражданки», как на необходимый (согласно законодательству) полис социальной ответственности водителей перед другими участниками дорожного движения;
- акцентировать внимание на «Оранте», как на компании, которая является символом Восстановления. В продуктовых роликах КАСКО проводится параллель с восстановлением вечных ценностей (природа, памятники архитектуры) и восстановлением автомобиля по полису КАСКО, приобретенному в компании;
- подчеркнуть безусловное лидерство компании «Оранта» на украинском рынке, которая готова в очередной раз брать на себя ответственность за риски клиентов. Посыл кампании - «Держись Лидера».

В работу над изготовлением рекламных роликов НАСК «Оранта» были вовлечены известные личности Украина, среди которых Руслана (певица, народная артистка Украины), Андрей Кузьменко (известный музыкант и телеведущий), Юрий Рыбчинский (известный украинский поэт-песенник), Нина Матвиенко (народная артистка Украины), Алексей Мочанов (автомобильный эксперт, комментатор, испытатель, гоночный пилот и журналист), Василий Вирастюк (самый сильный человек Мира - 2004). Автором и разработчиком идеи рекламной кампании НАСК «Оранта» выступило Агентство Развития «ИннХаус».

Стоит отметить, что рекламные ролики и наружная реклама НАСК «Оранта» изготовлены, учитывая также необходимость развития прямого страхования компании через компанию «Оранта-Онлайн». На всех рекламных материалах значится и хорошо выделен логотип «Оранта-Онлайн». Преимущества приобретения услуг через «Оранта-онлайн» в том, что во-первых, это услуга предоставляется напрямую от компании; во-вторых – компания «Оранта» гарантирует доставку полисов, заказанные в Интернет, через собственную региональную сеть, которая насчитывает порядка 800 представительств по всей Украине. «Оранта» - ближе всех к своим клиентам.

Комментарий президента Агентства Развития «ИннХаус» Георгия Майорова

…. Пред Агентством была поставлена непростая задача – в сжатые сроки (а на разработку и внедрение кампании у агентства был один месяц) разработать компанию с месседжем, который привлечет внимание к «Оранте», к ее продуктам и что самое главное – успокоит клиентов и рынок в это непростое время.
Наше отношение и позиционирование данной рекламной кампании больше социально-общественное, чем откровенно рекламное, поскольку все мы прекрасно понимаем цену прямой рекламы в условиях, когда в обществе преобладает стресс.
Поэтому мы предложили «Оранте» (и наш клиент к нашей радости согласился с тем), что сейчас важнее заявить о себе с позиций ответственной страховой компании, которая подставляет клиенту свое плечо и заявляет о своей готовности выполнять принятые обязательства.
Так родилась идея продуктовых компаний по «автогражданке» и КАСКО – Держись Лидера. Мы постарались наполнить речи наших «селебритиз» важными для клиентов посылами. В «автогражданке» – это то, что клиент покупает полис в «Оранте», потому, что хочет быть уверен, что заплатят и тому, кто пострадал. Идея провести параллель через восстановление автомобиля и восстановление природы и культурных ценностей, что отображено в роликах КАСКО, возникла у нас потому, что «Оранта» – самая опытная компания в Украине, которая влияла и влияет вот уже скоро 90 на жизнь людей и общества в нашей стране.
Да и люди, которых мы подбирали, по нашему мнению очень подходят для данной концепции. Более того, я уверен, что они подчеркивают важность социальной ответственности «Оранты». Все это можно увидеть в эфире с 27-го марта…


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Оранта  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Оранта Спам
все новости компании Оранта
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1408 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz