Концепция CRM 2.0 весьма привлекательна для компаний, поскольку позволяет вовлечь клиента в сотрудничество с компанией, построения диалога с клиентом и предоставления возможности клиенту выбирать оптимальные для него способы общения с компанией.
На рынке СНГ концепция CRM 2.0 все еще находит ограниченное применение, в отличие от классических CRM подходов, занявших крепкие позиции в бизнес-стратегиях отечественных компаний. Однако, передовые компании уже сейчас четко осознали все преимущества CRM 2.0 модели как для своего бизнеса, так и для клиентов, и активно подходят к ее использованию.
В частности, группа компаний Terrasoft для этих целей создала портал Terrasoft Community - площадку, где встречаются технические специалисты, бизнес-консультанты и пользователи Terrasoft CRM. Портал объединяет в себе элементы социальной сети, сервиса блогов и образовательного портала, предоставляя пользователям возможность получения ответов на интересующие вопросы, общения с другими участниками сообщества и создания «клубов по интересам», приобретения необходимых знаний.
Уникальное интернет-сообщество Terrasoft Community продолжает образовательную миссию в сфере CRM-решений, которую несет компания с начала своей деятельности. Миссия Terrasoft Community - объединение знаний пользователей, партнеров, сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве.
Детальная информация о продуктах Terrasoft, ответы на часто задаваемые вопросы, рекомендации по разработке и интеграции, методология ведения и оценки проектов, описания реализованных проектов – это лишь неполный перечень материалов, представленных на портале Terrasoft Community.
Все посетители ресурса найдут на нем полезную для себя информацию вне зависимости от профессии и роли в компании, ведь материалы портала сгруппированы по разделам, соответствующим роли в CRM-проекте: пользователь, разработчик, руководитель проекта, консультант по внедрению, бизнес-консультант. Особую интерактивность в жизнь Сообщества привносит возможность общаться на форуме, вести собственный блог, делиться идеями относительно продуктов Terrasoft.
В качестве благодарности за те знания, которые пользователи получают ежедневно со страниц портала Terrasoft Community, компанией было принято решение об организации программы лояльности Community Market, предоставляющей особые привилегии активным участникам CRM-сообщества. Программа Community Market призвана предоставлять дополнительные бонусы и новые привилегии всем участникам Сообщества - потенциальным или существующим клиентам, партнерам Terrasoft, экспертам, увлеченным темой CRM.
За историю своей работы группа компаний Terrasoft получала от пользователей множество ценных предложений и идей относительно продуктов и услуг Terrasoft и использовала их для создания новых продуктов и решений. Желание аккумулировать опыт пользователей и создать удобный инструмент для обсуждения вносимых предложений продиктовало необходимость создания специального раздела «Копилка идей»,, где все участники CRM-сообщества могут делиться своими идеями по усовершенствованию продуктов Terrasoft с другими пользователями. Раздел позволяет публиковать свои идеи относительно продуктов и услуг Terrasoft; голосовать за наиболее важные идеи, обсуждать идеи с другими пользователями.
Наполнение разделов Terrasoft Community постоянно обновляется. Реализованная на портале возможность добавить материал пользователем, еще раз подтверждает, что развитие Terrasoft Community в руках всех участников Сообщества.
Terrasoft Community – это не только уникальная база знаний, с возможностью поиска необходимой информации. Это активное CRM-сообщество, объединяющее опыт сотрудников, пользователей и партнеров Terrasoft и предоставляющее возможность обсуждения с другими пользователями и экспертами компании Terrasoft всех интересующих вопросов.
Портал Terrasoft Community позволяет группе компаний Terrasoft на практике применить новейшие технологии CRM 2.0 не просто устанавливая формальные отношения с собственными клиентами, а налаживая диалог межу компанией и клиентом, выстраивая личные взаимоотношения, формируя предложения, наиболее ценные для каждого клиента.