Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2009 » Квітень » 9 » Аудитория интернета Украины в феврале 2009 составила 7,09 миллионов пользователей, из них 38% совершали покупки онлайн

Розміщення новин компаній

Аудитория интернета Украины в феврале 2009 составила 7,09 миллионов пользователей, из них 38% совершали покупки онлайн

Аудитория интернета Украины в феврале 2009 составила 7,09 миллионов пользователей (real users), то есть фактически не изменилась в течение зимы. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28% или 1,55 миллионов пользователей.

Охват исследования gemiusAudience в феврале: 71,5% украинских пользователей интернета. Количество исследуемых сайтов 179 (в январе 2009 г. - 166).

Социально-демографический отчет составлен на основании выборки из 33 684 анкет.

Базовый профиль

Мужчины по-прежнему составляют большую часть аудитории (54%) и пользуются интернетом активнее женщин (60% всех просмотров страниц). В интернете преобладает молодая аудитория – две трети пользователей моложе 35 лет. Однако, самые юные пользователи 16-24 лет наименее активны онлайн, тогда как на возрастную группу 25-44 лет приходится основная доля просмотров страниц в сети, и её активность растет.

В распределении по местам доступа в интернет в последние несколько месяцев утвердилось соотношение, когда большинство пользователей имеют возможность пользоваться интернетом дома. Так имеет возможность выходить в интернет из дома или с работы (98,9%), при этом 15% могут выходить в интернет только с работы, а 1% - только из других мест.

Доля Киева в феврале несколько снизилась и составила 33,2%. Примечателен факт, что Киевская область еще в к концу 2008 г. вышла по доле аудитории на второе место после Киева и сохранила эту позицию в феврале, отодвинув Днепропетровскую и Одесскую области на второе и третье место соответственно. Это, скорее всего, объясняется активностью провайдеров в различных регионах.

Важно отметить, что активность среднего пользователя в разных регионах практически не зависит от уровня проникновения интернета в этом регионе. В феврале по средним показателям активности пользователей (просмотров страниц и времени, проведенного в Интернете) после Киева лидируют Тернопольская, Киевская, Черновицкая и Ивано-Франковская области, хотя доля Тернопольской, Черновицкой и Ивано-Франковской областей составляет примерно по 1% от всей онлайн аудитории Украины.

Доля жителей сельской местности составила всего 6% от всей аудитории Уанета.

Работа и доход

В феврале доля неработающих пользователей выросла на 1% и составила 33% интернет аудитории. Работающие пользователи также стали немного активнее пользоваться интернетом. Большинство заняты на должности квалифицированного специалиста (28%), они же – самые активные потребители онлайн контента. Второе место по активности в сети занимают топ-менеджеры и руководители.

В целом по Украине 14% пользователей не имеют постоянного личного дохода. Еще 48% зарабатывают до 3000 гривен в месяц. 10% аудитории обладают уровнем дохода более 5500 гривен в месяц, что существенно выше аналогичного показателя у других медиа. 14% не называют своих доходов.

В онлайн аудитории Киева пользователи, которые зарабатывают более 8000 гривен в месяц составляют 10%, 5501-8000 гривен в месяц – еще 8%. 17% киевлян не называют своих доходов.

То есть в феврале сохранилась тенденция, когда пользователи с доходами средними и выше среднего оказываются более активны, то есть больше проводят времени и совершают больше просмотров страниц, чем пользователи с низкими доходами или без доходов.

Е-коммерция

Более трети украинских интернет-пользователей (38%) совершали покупки онлайн. Из них 12% - частые покупатели (5% - несколько раз в месяц, 7% - примерно раз в месяц), 15% приобретают товары несколько раз в год, и 11% пользуются услугами онлайн магазинов раз в год или реже. Среди киевской аудитории онлайн покупки совершали 61% пользователей интернета, в Киевской области – 47%. В других регионах доля покупателей составляет 20-27% от аудитории региона.

Бытовая техника и электроника – по-прежнему самые популярные товары, приобретаемые онлайн, равно как и мобильные телефоны и аксессуары к ним. Наименее характерны для покупки по интернету компьютерные игры и программы. Также непопулярна более «профессиональная» техника: фотооборудование и компьютерные комплектующие.

Исследование gemiusAudience - признанный Украинской Ассоциацией Интернет Рекламы стандарт измерения интернет-аудитории. gemiusAudience регулярно проводится с 2005 г., отчеты предоставляются ежемесячно.

В настоящее время в результатах представлены 179 украинских сайтов, среди которых крупнейшие ресурсы Уанета, такие как Meta.ua, Bigmir.net, Korrespondent.net, Marketgid.com, I.ua, Liga.net, Pravda.com.ua, Online.ua, сайты группы Обоз, Unian.net и др.

Просмотреть полный отчет возможно в официальной презентации
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Gemius Group – крупнейшее интернет-исследовательское агентство в Центральной и Восточной Европе. Более 8 лет компания предоставляет надежные, достоверные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, Австрию, Великобританию, Данию и Израиль.
В Украине компания Gemius Ukraine существует с 2005 года и проводит Ad Hoc - статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Уанета.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании GEMIUS UKRAINE  адрес, телефон, сайт и другие данные компании GEMIUS UKRAINE Спам
все новости компании GEMIUS UKRAINE
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2122 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz