Для операционного введения нового метода продаж было разработано специальное программное обеспечение, которое позволяет оперативно вносить необходимые данные о страхователе и предмете страхования в электронный полис, который агент распечатывает и доставляет клиенту в любое удобное для него место на протяжении 2-х часов.
Контакт-центр «Гарант-Ассистанс» предоставляет аутсорсинговые услуги с 1998 года, разными линиями ежемесячно обрабатывается около 60000 звонков. Основными направлениями деятельности являются обслуживание автомобильных брендов и страховых компаний. Как известно, контакт-центру для предоставления результативных и полномасштабных услуг для страховых компаний необходимо обеспечить три основные функции: информационную поддержку, асистанс и продажи страховых продуктов. В компании «Гарант-Ассистанс» первые два блока на довольно высоком уровне были презентованы за предыдущий период работы, т.е. введение дополнительного сервиса - мгновенное оформление запроса на приобретение страховых продуктов есть целиком логическим и своевременным. Ведь сегодня скорость реагирования на нужды клиента является одним из важных критериев предоставления услуги наряду с качеством и надежностью.