Вебинар позволит клиенту, не покидая своего офиса, в числе первых познакомиться с новыми функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk версии 3.3.1, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие вопросы.
Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:
· Расширенное управление сервисными договорами;
· Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
· Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
· Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
· Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
· Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Группа компаний Terrasoft – крупнейший в СНГ поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.