В ходе обучения в г. Донецк были специалистами Тренинг-центра ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» были рассмотрены следующие темы: «Установление контакта» и «Формирование потребностей». Таким образом, активные агенты Компании получили возможность расширить знания, необходимые для эффективного ведения переговоров с потенциальными потребителями страховых услуг. Навыки, полученные во время обучения, без сомнения, помогут агентам оптимально организовать рабочий процесс и повысить уровень продаж лайфовых программ.
В г. Луганск обучение было организовано в двух направлениях. Агенты компании приняли участие в тренинге, темами которого стали «Взятие рекомендаций» и «Клиентский сервис». Навыки, полученные ими во время обучения, помогут повысить уровень обслуживания клиентов Компании, поддержать их лояльность, а также, сохранить портфель СК «Оранта-Жизнь» в сложных экономических условиях. Вторым направлением обучения стал тренинг для Начальников отделов продаж и Директора Дирекции, темой которого было «Планирование и рекрутинг». Его целью было формирование навыков рекрутинга и планирования у руководящего состава Дирекции, что поможет правильно построить работу агентов на местах.
Напомним, что Тренинг-центр компании «Оранта-Жизнь» проводит обучение для агентов собственной сети на постоянной основе.
Справка.
ЗАО «Страховая компания «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №429614 от 14 августа 2008 года.