Автоматизирована работа центрального офиса банка, а в ближайших планах обеспечение единой информационной среды всего банка, включая все региональные отделения.
Охватив деятельность четырех подразделений банка по обслуживанию клиентов и связями с общественностью, проект способствовал реализации следующих целей:
· Формирование единой базы информации о клиентах с возможностью сегментации клиентов по различным критериям;
· Автоматизация приема всех обращений клиентов (включая сервисные обращения, жалобы на обслуживание, продукты и пр.) и отслеживание работ по ним;
· Повышение эффективности телемаркетинга и автоматизация массового обзвона клиентов;
· Возможность управлять маркетинговыми воздействиями;
· Формирование базы сведений о медиа-компаниях и медианосителях для поиска носителей, в которых банк мог бы разместить свою рекламу.
Кроме того, УПБ предъявлял требования к языку интерфейса, конфиденциальности информации, возможностям адаптации и мониторинга системы.
В результате реализации CRM-проекта в банке были достигнуты все поставленные перед проектом цели. Одним из наиболее значимых эффектов внедрения CRM-системы можно назвать улучшение коммуникаций между подразделениями банка, благодаря чему значительно повысился уровень обслуживания клиентов.
Кроме того, банк получил удобную в использовании клиентскую базу и хорошо структурированный каталог продуктов, что безусловно способствует эффективному позиционированию линейки банковских продуктов различным клиентским группам.
В дальнейшем УПБ планирует проведение второго этапа проекта, направленного на развитие функциональности системы в области управления продажами, обращениями клиентов и маркетинговыми исследованиями, а также внедрение системы во всех отделениях банка.
С подробным описанием CRM-проекта в Украинском профессиональном банке Вы можете ознакомиться на сайте Terrasoft Community.
Справка.
Украинский профессиональный банк был зарегистрирован в январе 1992 года и является одним из первых коммерческих банков независимой Украины. ОАО "УПБ" – один из немногих украинских банков, которые имеют лицензию НБУ на выполнение всех банковских операций. Основными принципами и ценностями банка является профессиональность, качество услуг, прозрачность и честность, ответственность и гарантия надежности, обновление и развитие современных технологий, соблюдение законности и чистая репутация.
Группа компаний Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное