Исполнителем выступила компания DOMCOM, а именно её подразделение — DOMCOM- маркетинг.
По условиям договора, разработка концепции состояла из двух этапов, каждый из которых завершался после выхода соответствующих версий сайта — barter.ua и barter.ua версии 2.0.
Второй этап закончился после того, как 1 июня 2009 г. успешно стартовала вторая версия бесплатной он-лайн площадки barter.ua версии 2.0., которая содержит в себе новые инструменты осуществления бартерных сделок.
Напомним, что интернет-площадка barter.ua является социальным проектом B2B-направления с широким спектром бизнес-инструментов.
Во-первых, владельцы компаний и бизнесмены могут воспользоваться бесплатным предоставлением поискового ресурса для осуществления бартерных сделок.
Во-вторых, на он-лайн площадке работает блогосфера, где участники и пользователи системы могут размещать информацию о себе и своих компаниях, искать партнеров по бизнесу, работать с возражениями и обсуждать насущные вопросы своего бизнеса.
В-третьих, на barter.ua предприниматели могут получить бесплатную юридическую поддержку при осуществлении бартерных сделок. Учитывая специфику бартерных операций, такие консультации снижают риск появления непредвиденных финансовых и моральных потерь, а также позволяют избежать случаев мошенничества, количество которых растет в условиях экономического кризиса.