«Стабильность и доверие – ключевые понятия для PR-технологий в ситуации финансового кризиса, – подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления связей с общественностью и СМИ банка «Хрещатик». – В соответствии с этим принципом и должны строиться коммуникации банка с обществом и средствами массовой информации». В условиях системного кризиса в банковской системе, считают специалисты банка, именно PR является одним из основных антикризисных мероприятий. Грамотная, своевременная и эффективно выстроенная PR-коммуникация защищает репутацию банка и способствует укреплению его имиджа как надежного партнера.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua