За период тестирования Лёгкий интерфейс опробовали более 7 тысяч рекламодателей, около 90% из них разместили объявления менее чем за пятнадцать минут. Это связано с тем, что в Лёгком интерфейсе основные операции автоматизированы. Директ сам анализирует рекламируемый сайт, сам подсказывает подходящие ключевые фразы. После оплаты заказа бюджет автоматически распределяется таким образом, чтобы привести на сайт рекламодателя как можно больше клиентов.
"Новый интерфейс предназначен прежде всего для начинающих рекламодателей, число которых во время кризиса заметно возросло, — говорит руководитель Яндекс.Директа Ольга Высоцкая. — Старый интерфейс мы будем развивать и дальше, внедряя ещё больше тонких настроек и не опасаясь при этом, что новички в них потеряются".
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.