Маркет позволяет не только выбрать товар, но и узнать, куда лучше отправиться, если хочется сэкономить на доставке или перед покупкой подержать вещь в руках. Для выбора оптимального места покупки пользователи могут отсортировать магазины по цене.
"Cейчас на Маркете более трёх тысяч интернет-магазинов, около 40% из них уже указали свои пункты выдачи и салоны продаж. Их увидят жители порядка ста украинских и российских городов — тех, в которых у интернет-магазинов есть офлайновые точки продаж, — говорит менеджер проекта Юрий Алёхин. — Пользователи при этом получают информацию, а магазины – еще один способ продвижения товара".
Яндекс.Маркет — информационно-справочная система для тех, кто хочет приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег. Каждый месяц более пяти миллионов человек выбирают на Маркете товары из пяти с половиной миллионов предложений.